Политика возврата RMA

Примечание. Мы отсылаем вас к нашим стандартным положениям и условиям, касающимся правовой позиции в отношении возврата RMA. Возвращая продукт в iSEMC, вы принимаете эти условия.

Процедура

1) Мы рекомендуем вам немедленно связаться с iSEMC для получения поддержки, если вы заметите, что продукт не работает должным образом. Большинство проблем, с которыми клиенты могут столкнуться вначале и которые могут проявляться в виде аппаратных сбоев, на самом деле связаны с установкой или настройкой. Это не большая проблема, и обычно ее можно решить без необходимости отправлять нам какое-либо оборудование.

Пожалуйста, напишите [электронная почта защищена] подавать жалобы. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов, поэтому вы в безопасности. Этот метод электронной почты часто является самым простым, быстрым и дешевым способом решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Вам необходимо использовать этот метод и предоставить как можно более подробную информацию о сбое (например, описание системы, входные или выходные разрешения, типы сигналов и любую другую соответствующую справочную информацию).

2) При обращении к нам крайне важно знать серийный номер продукта (ов). Вы должны указать серийный номер и как можно больше дополнительной информации о характере неисправности.

3) Как было написано ранее, если окажется, что неисправность или ошибка скорее всего связана с оборудованием, отправьте электронное письмо по адресу [электронная почта защищена] Подробное объяснение неисправности поможет нам лучше определить проблему и при необходимости направит дополнительное целенаправленное тестирование. Затем мы выдадим вам «Номер RMA».

4) Мы проинформируем вас о состоянии продукта и стоимости ремонта после того, как будет выдан «Номер RMA». При необходимости - см. Параграф (b) ниже. Затем продукт следует вернуть за ваш счет в iSEMC, выполнив следующие действия.

5) Мы учитываем 4 возможных условия возврата товара:

(a) Гарантия на продукт все еще распространяется, и он либо признан действительно неисправным, либо неисправности не обнаружено. В этих случаях продукт будет отремонтирован по мере необходимости или заменен новым или отремонтированным продуктом и возвращен за наш счет.

(b) Гарантия на продукт больше не распространяется, и он признан действительно неисправным. Если возможно, продукт будет отремонтирован или заменен по фиксированной стоимости, как указано в электронном письме с разрешением RMA. Однако для оплаты вам будет предложено предоставить заказ на ремонт, когда продукт будет возвращен нам. Товар будет полностью отремонтирован и будет возвращен, прежде чем мы выставим вам счет или выставим вам счет.

(c) На продукт распространяется гарантия, но было обнаружено, что он поврежден в результате неправильного использования. Это будет рассматриваться как (b) выше.

(d) На продукт не распространяется гарантия и он устарел. В маловероятной ситуации, когда продукт нельзя ни отремонтировать, ни заменить, потому что некоторые из его компонентов устарели и у нас не осталось запаса для замены, продукт будет либо возвращен вам, либо утилизирован по вашему запросу без заряжать.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: iSEMC не будет нести ответственности за безопасность любой программы, данных или другого контента на жестких дисках или любых других типах перезаписываемых носителей, которые отправляются нам отдельно или как часть любого оборудования, возвращаемого нам для ремонта или для любая другая цель.

Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам делать резервные копии любой важной информации перед возвратом оборудования или продукта нам, а все конфиденциальные данные следует стереть с носителя перед возвратом.

6) После получения номера RMA вам необходимо поднять заказ на ремонт и вернуть продукт в iSEMC: Rm 2-102, здание 5 #, Shangdi MOMA, район Хайдянь, Пекин, Китай, 100085. Надежно упаковано и вместе с Номер RMA четко указан на внешней стороне коробки. Во избежание ненужной транспортировки и обработки отправляйте обратно только те продукты или аксессуары, которые вы считаете неисправными.

7) Обратите внимание, что по возможности используется оригинальная или аналогичная упаковка для предотвращения повреждений при транспортировке. К сожалению, поврежденные при транспортировке продукты, полученные iSEMC, могут привести к потере гарантии и платного ремонта; это также может задержать процесс.

8) В случае пункта (c) выше, фиксированная плата будет взиматься после того, как мы увидим продукт и выявим злоупотребление. В этом случае мы попросим вас оформить заказ на ремонт до завершения любого ремонта.

9) Наша политика заключается в том, чтобы вернуть вам ремонт (или замену) в течение 10 дней с момента получения.

English English
Центр поддержки
Свяжитесь с нами

© 2020 LEMA Technology.Все права защищены.            Карта сайта | Положения и Условия | Юридический  | SSL

RMA RETURNS POLICY

Note: We refer you to our standard terms and conditions for the legal position regarding RMA returns. By returning a product to iSEMC, you accept these terms.

Procedure

1) We advise that you contact iSEMC immediately for support if you observe the product is not working as expected. Most of the issues that the customers may face at first that may appear as hardware faults are actually installation or set-up issues. This is not much of a problem and can normally be resolved without having to send or ship any hardware back to us.

Please email support@iSEMC.com to lodge your complaints. This e-mail address is being protected from spam bots so you are secured with us.This email method is often the easiest, quickest and cheapest way of solving the problems that you are facing.

You need to use this method and provide as much detailed information as possible regarding the failure (for instance system description, input or output resolutions, signal types, and any other relevant background information).

2) It is vital for you to know the serial number of the product(s) when contacting us. You are required to state the serial number and as much additional information regarding the nature of the failure as possible.

3) As written earlier, if it appears that the fault or error is likely to be hardware related, please send an email to support@isemc.com. A detailed explanation of the malfunction will help us to identify the problem better and will direct additional focused testing if necessary. Then we will issue an “RMA Number” to you.

4) We will inform you on the status of the product and the cost of the repair after the “RMA Number” has been issued. If appropriate – see the paragraph (b) below. The product should then be returned, at your cost, to iSEMC following the steps below.

5) There are 4 possible conditions that we consider for a product to be returned to us:

(a) The product is still in warranty and is either found to be genuinely faulty or no fault is found. In these cases, the product will be repaired as required or replaced with a new or refurbished product, and returned to our own expense.

(b) The product is no more on warranty and is found to be genuinely faulty. If possible, the product will be repaired or replaced at fixed cost, as stated in the RMA authorization email. However, for payment, you will be asked to provide a Repair Order, when the product is returned to us. The product will be repaired completely and about to be returned before we will issue an invoice or charge you.

(c) The product is in warranty but is found to be damaged by misuse. This will be treated as (b) above.

(d) The product is out of warranty and is obsolete. In the unlikely situation that the product can be neither repaired nor replaced, because some of its components are obsolete and we have no swap-out stock left, then the product will either be returned to you, or disposed of at your request, with no charge.

PLEASE NOTE: iSEMC will not be responsible for the safety or security of any programme, data or other content on hard drives or any other type of re-writable media which is sent to us either separately or as part of any equipment returned to us for repair or for any other purpose.

We strongly advise our customer to back-ups of any important information before returning the equipment or product to us and anything which is confidential should be wiped off from the media before it’s returned.

6) Once the RMA Number has been issued, you need to raise your Repair Order, and return the product to iSEMC:Rm 2-102, 5# building, Shangdi MOMA, Haidian district, Beijing, China 100085. Securely packed and with the RMA Number clearly displayed on the outside of the box. To prevent unnecessary carriage and handling please only send back products or accessory items you believe to be faulty.

7) Kindly note that where possible the original packaging, or similar, is used to help prevent the possibility of transit damage. Unfortunately transit damaged products received by iSEMC could result in the loss of warranty and chargeable repairs; it may also delay the process.

8) In the case of paragraph (c) above, the fixed charge will be levied after we have seen the product and identified the misuse. In this case we will request you to issue a repair order before any repairs are completed.

9) Our policy is to return the repair (or swap-out) to you within 10 days of receipt.

OUR SUPPORT


skype