Аренда и постановка

Аренда и установка светодиодных видеостен
Краткое описание проекта

iSEMC предоставляет решения для отображения видео на концертах, конференциях, выставках, митингах и других мероприятиях. Наши видеостены надежны, просты в установке и обеспечат вам необходимый эффект. Решения iSEMC по аренде и постановке обеспечивают надежность, эффективность и удобство обслуживания, необходимые для вашего мероприятия.

Центры сетевых операций (NOC)
Описание
Потрясающие визуальные эффекты01
Ваши светодиодные видеостены должны всегда и всегда обеспечивать потрясающее качество изображения. Высокий уровень яркости и идеальный шаг пикселей помогают вашему контенту сиять. Мы включили такие функции, как храповые замки шкафа, края, предотвращающие столкновение, и встроенную защиту углов, чтобы ваше оборудование продолжало обеспечивать вам потрясающий внешний вид, несмотря на строгость установки и разборки.
Встроенная защита03
Мы включили встроенные функции защиты, такие как края для предотвращения столкновений, страховочные тросы, храповые замки шкафа и усиленные углы, чтобы гарантировать защиту наших дисплеев для видеостен во время установки, демонтажа и транспортировки.
Быстрая сборка и разборка02
Быстрая установка и удаление вашего видео с минимумом хлопот имеет решающее значение для соблюдения сроков вашего мероприятия. Наши системы просты в сборке и понятны вашим работникам сцены. Компоненты легкие и имеют множество функций, упрощающих сборку одним человеком, включая универсальные модули, двусторонние соединители, простые в использовании угловые блоки, а также рамы и модули с магнитом.
Гибкость04
Решения для видеодисплея iSEMC подходят для широкого спектра применений и в различных конфигурациях, в том числе внутри и снаружи, напольные или подвесные, а также видеостены с плавным изгибом.

Светодиодные Видео стены

Идеальное решение для диспетчерской

Контроллер видеостены VK-S

Профессиональный контроллер видеостены
Получите проект для обсуждения? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими специалистами.
partner_map
Имя*
Эл. адрес*
Мгновенный обмен сообщениями*
Идентификатор сообщения*
Номер WhatsApp*
Content *
Отправить
English English
Центр поддержки
Свяжитесь с нами

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Подпишись сейчас

© 2020 LEMA Technology.Все права защищены.            Карта сайта | Условия и Положения | Юридический  | SSL

Rental & Staging

Rental & Staging LED Video Walls
Project Brief Introduction

iSEMC provides video display solutions for concerts, conferences, trade shows, rallies, and other events. Our video walls are dependable, easy to install, and will provide you with the stunning impact you require. iSEMC Rental and Staging solutions give you the durability, efficiency, and serviceability you need for your event.

Network Operations Centers (NOC)
Description
Stunning Visuals01
Your LED video walls need to give stunning visuals all the time and every time. High brightness levels and perfect pixel pitch help your content shine. We've included features such as ratcheting cabinet locks, anti-collision edges, and onboard corner protection to ensure your equipment keeps providing you with stunning visuals despite the rigors of installation and disassembly.
Built-In Protection03
We've included built-in protection features such as anti-collision edges, safety ropes, ratcheting cabinet locks, and reinforced corners to ensure our video wall displays are protected during installation, tear-down, and transport.
Speedy Assembly and Disassembly02
Your video set up and taken down quickly and with the minimum of hassle is critical to meeting your event deadlines. Our systems are straightforward to assemble and simple for your stage-hands to understand. The components are lightweight and have many features that assist single-person assembly, including universal modules, two-sided connectors, easy-to-use angle blocks, and magnet-assisted frames and modules.
Versatility04
iSEMC video display solutions are suitable for a wide range of uses and in various configurations, including indoors or outside, floor-mounted or hung, and smoothly curved video walls.

LED Video Wall

Ideal Solution for Control Room

VK-S Video Wall Controller

Professional Video Wall Controller
Get a project to discuss? Contact us now to have a free consultation with our experts.
partner_map
Name*
Email*
Instant Messager*
Messager ID*
Whatsapp Number*
Content *
Submit

Subscribe To Our Newsletter

Receive the latest news about our services & products.

Subscribe Now

English English
Support Center
phone   +86 10 64912688
mailbox   [email protected]
Contact Us

Copyright © 2020 LEMA Technology All Rights Reserved            Sitemap | Terms and Conditions | Legal  | SSL 

?>