Решения для видеостен для музеев
Краткое описание проекта

Достигайте невероятных способностей к повествованию с длительным эффектом. У музейной публики больше нет той пассивной природы, которая была раньше. Сегодня посетители хотят погрузиться в историю. Современные планетарии и музеи стали физическим продолжением онлайн-культуры, включая интерактивные цифровые возможности и впечатляющие визуальные дисплеи.

Видеостена для трансляции
Описание
Предназначен для дизайнеров01
Наши продукты для цифровых вывесок и видеостены позволят вам привлечь внимание к оформлению любой выставки. Видеостена iSEMC и CR Pro Creative Controller могут быть любого размера.
Интерактивный опыт02
Сенсорные решения iSEMC доступны в различных размерах, от малоформатных до огромных мультитач-видеостен. Они помогут вам создать по-настоящему интерактивный опыт, вовлекая посетителей в рассказы и выставочную информацию.
Исключительная ценность03
Мы производим наши визуальные решения с учетом затрат, поэтому мы сделали их максимально простыми в установке и обслуживании, что сделало их рентабельным вариантом. Продукты iSEMC легко интегрируются с выставочными проектами и индивидуальным оборудованием ведущих дизайнерских фирм.
Музейные видеостены
Визуальный дисплей
Все системы будут представлены во взаимосвязанных формах, таких как изображения, данные, видео, программный интерфейс, которые будут более интуитивно понятными и наглядными.
Визуальный дисплей
Творческое сращивание
Система видеостены включает в себя дисплейный блок видеостены (блок соединения ЖК-дисплея, блок светодиодного дисплея, проектор DLP) как единое целое. Творческое объединение может быть выполнено по количеству дисплеев в реальных проектах; система не ограничивается ни при каких условиях по количеству и стилю соединения.
Творческое сращивание
Оборудование промышленного класса
Система отображения видеостен iSEMC является устройством промышленного класса; он поддерживает произвольное отключение и включение без каких-либо настроек; таким образом, его работа удобна, прямолинейна и профессиональна, не подвержена влиянию сетевых или сетевых вирусов. Среднее время безотказной работы превышает 50000 часов. Система использует встроенную систему и продукты промышленного уровня, чтобы гарантировать стабильность и надежность проекта. Система более стабильна и надежна, чем устройства, использующие системы Android или IOS, и обычные компьютеры, использующие систему Windows.
Чистая цифровая технология
Система отображения видеостен iSEMC использует чистые цифровые технологии для решения различных проблем аналогового отображения и передачи, а также интегрированной проводки. различные сигналы могут передаваться только по нескольким кабелям передачи; Более того. Система отображения видеостен iSEMC поддерживает удаленную передачу, а цифровая передача более стабильна и надежна, чем аналоговая передача.
Несколько источников видеовхода и отображение разнообразия
Система отображения видеостен iSEMC поддерживает любую комбинацию режимов отображения, наложение нескольких окон, одновременное отображение нескольких сигналов. Более того, система может настраивать несколько режимов отображения и поддерживает соответствующий режим отображения с помощью одноклавишного переключателя. Поддержка ввода нескольких сигналов, таких как видеосигналы и компьютерные сигналы. Различные источники сигнала, такие как информация видеонаблюдения, камера, видеомагнитофон, VCD, проектор для реальных стендов и компьютерный сигнал, могут получить доступ к системе обработки изображений на нескольких экранах. Сигналы можно свободно перемещать, увеличивать / уменьшать, по экрану или перекрывать в виде окон после обработки.
Несколько источников видеовхода и отображение разнообразия
Высокая практичность
Обладают множеством методов управления в соответствии с характеристиками практического применения. Графический интерфейс управления и дизайн системы соответствуют реальным инженерным потребностям. Конфигурация системы подчеркивает преимущества и практичность, а также экономический эффект от конфигураций системы для достижения всеобъемлющего баланса.
Высокая совместимость
Система отображения видеостены iSEMC совместима с периферийными устройствами или другой периферийной платформой системы видеостены; бесшовное соединение для управления, передачи и отображения может быть реализовано
Креативное и свободное сочетание
Управление пользователями поддерживает различных пользователей, таких как суперадминистратор, администратор пользователей и оператор. Разным пользователям могут быть назначены разные разрешения для управления конфигурацией подсистемы и оборудования, например: просмотр изображений, управление облачным зеркалом, воспроизведение видео и изображений, работа на телевизионной стене и т. Д. Поддержка режимов аутентификации, включая имя пользователя плюс пароль или USB-ключ, или имя пользователя, пароль + USB-ключ.
Интерактивный дисплей
Решение для трехмерного мультимедийного интерактивного отображения использует передовую систему мультимедийного интерактивного отображения и прорыв через традиционную статическую форму отображения для достижения истинного трехмерного, динамического интерактивного отображения в реальном времени. Реализуйте комплексные функции управления воспроизводимым контентом, оборудованием и окружающей средой с помощью различных терминалов, включая PAD, мобильный телефон, ПК и т. Д., С помощью оборудования для сбора сигналов и интеллектуального контроля.
Многоуровневое планирование
Информационный релиз
Публикуйте информацию о развлечениях и туристических достопримечательностях в режиме реального времени через систему выпуска информации, отображайте и прогнозируйте информацию о погоде и мировые часы, чтобы предоставлять клиентам быструю и удобную информацию.
Информационный релиз
HD воспроизведение
Поддержка воспроизведения различных мультимедийных файлов в формате HD, включая различные изображения и видео в различных формах.
HD воспроизведение
Поддержка живой игры
В области видео для выпуска информации сигнал телевизионного вещания в прямом эфире может передаваться через кодирующие устройства цифрового телевидения.
Информационный релиз
Сетевая функция
Поддержка всех существующих IP-сетей и сетевых протоколов, а также гарантия качества обслуживания. Выпуск информации в реальном времени: катящиеся субтитры, изображения, видео и другие ролики. Сетевое обновление широковещательного контента, нет необходимости в ручном изменении. Управляйте игровыми терминалами в централизованном или распределенном режимах управления через сеть, поддерживая иерархическое управление и управление разделами. Удаленное обновление прошивки плеера без необходимости работы технических специалистов с терминалами плеера.
Информационный релиз
Вау-фактор в вестибюле или фойе

Вау-фактор в вестибюле или фойе

iSEMC LED и ЖК-решения создадут
ажиотаж вокруг вашего мероприятия поразит и вдохновит посетителей и спонсоров на действия.
Доски меню

Доски меню

Творчески отображайте меню, варианты билетов или варианты размещения на территории
Большой экран

Большой экран

Большой экран, достойный рассказов
Социальные и мобильные возможности

Социальные и мобильные возможности

Интегрируйте физическую среду с цифровыми изображениями и указателями
Порядок въезда

Порядок въезда

Интерактивный пользовательский интерфейс для надежного и точного заказа.

Распределенный дисплей NP Pro

Мощное устройство обработки видео и изображений

ОмниПАД

Интерактивная умная доска

Распределенный AV через IP NP Lite

Мощное устройство обработки видео и изображений

Светодиодные Видео стены

Идеальное решение для диспетчерской

Контроллер видеостены VK-S

Профессиональный контроллер видеостены

ЖК-видеостена

Гибкая система установки
Получите проект для обсуждения? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими специалистами.
partner_map
Имя*
Эл. адрес*
Мгновенный обмен сообщениями*
Идентификатор сообщения*
Номер WhatsApp*
+380
    Content *
    Отправить
    English English
    Центр поддержки
    Свяжитесь с нами

    © 2020 LEMA Technology.Все права защищены.            Карта сайта | Положения и Условия | Юридический  | SSL

Museum Video Walls Solutions
Project Brief Introduction

Achieve an incredible storytelling capability with a long-lasting impact. Museum audiences no longer have the passive nature they once had. Today, visitors desire to be immersed in the story. Modern planetariums and museums have become a physical extension of online culture, incorporating interactive digital experiences and impressive visual displays.

Video Wall for Broadcast
Description
Designed for Designers01
Our digital signage products and video walls provide you with an eye-catching focus for any exhibit design. iSEMC's video wall and CR Pro Creative Controller can come in the size you need.
Interactive Experiences02
iSEMC's touch solutions are available in various sizes, ranging from small-format to enormous multitouch video walls. They'll help you create a truly interactive experience, engaging visitors in stories and exhibit information.
Exceptional Value03
We produce our visual solutions with expense in mind, so we have made them as easy to install and maintain as possible, making them a cost-effective option. iSEMC products integrate easily with exhibit designs and custom fixtures from leading design firms.
Museum Video Walls Feature
Visual Display
All systems will be presented in related ways, such as pictures, data, video, software interface, which are more intuitive and vivid.
Visual Display
Creative splicing
The video wall system takes the video wall display unit (LCD splicing unit, LED display unit, DLP projector) as a unit. Creative splicing can be made according to the number of display units in actual projects; the system doesn’t be limited under any condition in number and splicing style.
Creative splicing
Industrial grade equipment
iSEMC video wall display system is an industrial grade device; it supports arbitrary power off and power on without any setting; thus its operation is convenient, direct and professional, not affected by the network or network viruses. The MTBF is greater than 50000 hours. The system adopts the embedded system and industrial-level products, to ensure that the project is stable and reliable. The system is more stable and reliable than devices adopting Android or IOS systems, and ordinary computers adopting Windows system.
Pure digital technology
iSEMC video wall display system adopts pure digital technologies to solve various problems of analog display and transmission and integrated wiring. various signals can be transmitted via only few transmission cables; Moreover. iSEMC video wall display system supports remote transmission, and digital transmission is more stable and reliable than analog transmission.
Multiple video input sources and diversification display
iSEMC video wall display system supports any combination of display mode, multiple windows overlaying, multiple signals displaying simultaneously. And moreover, the system can set up multiple display modes, and supports the relevant display mode of one-key switch. Support input of multiple signals, such as video signals and computer signals. Various signal sources, such as video monitoring information, camera, video recorder, VCD, projector for actually stands and computer signal, can access the multiple screen image processing system. Signals can be freely moved, zoom in/out, across the screen or overlapped in the form of windows after being processed.
Multiple video input sources and diversification display
High practicability
Possess a variety of management methods according to the characteristics of practical applications. Graphical management interface and the system design meets the actual engineering needs. The system configuration emphasizes advantage and practicability, as well as the economic effects of the system configurations, to achieve the comprehensive balance.
High compatibility
iSEMC video wall display system is compatible with peripherals or other peripheral platform of the video wall system; seamless connection for control, transmission and display can be realized
Creative and free combination
User management supports various users, such as super administrator, user administrator and operator. Different users can be assigned different permissions for managing subsystem and equipment control configuration, such as: image browsing, cloud mirror control, video and image playing, TV wall operation etc.. Support authentication modes including user name plus of password, or USB Key, or user name, password +USB Key.
Interactive Display
The 3D multimedia interactive display solution adopts advanced multimedia interactive display system, and break through the traditional static display form, to achieve true three-dimensional, dynamic, real-time interactive display performance. Realize comprehensive control functions to the played contents, equipment and environment through many kinds of terminals including PAD, mobile phone, PC etc., with the help of signal acquisition and intelligent sensing control equipment.
Multi-Level Scheduling
Information release
Release the real-time surrounding entertainment and tourist attractions information through the information release system, display and forecast weather information and the world clock, to provide customers with fast and convenient information.
Information release
HD playback
Support various media HD playback, including various pictures and videos in different forms.
HD playback
Support live play
In the video area for information release the television live play signal can be transmitted through coding devices of the digital television
Information release
Network function
Support all existing IP network and network protocols, as well as provide guarantee for service quality. Real-time information release: rolling subtitles, pictures, video and other spots. Network update broadcast content, no need of manual change. Manage the play terminals in the centralized or distributed management modes via network, supporting hierarchic and partition management. Remotely upgrade player firmware, without the need for technicians to operate on the player terminals.
Information release
Wow factor in lobby or foyer

Wow factor in lobby or foyer

iSEMC LED, and LCD solutions will create
a buzz around your event wowingand inspiring visitors and donors into action.
Menu Boards

Menu Boards

Creatively display menus, ticket options, or on-property options
Big Screen Experience

Big Screen Experience

Big screen experience worthy of stories worth retelling
Social and Mobile Experiences

Social and Mobile Experiences

Integrate physical environments with digital imagery and signage
Order Entry

Order Entry

Interactive user interface for reliable and accurate ordering.

NP Pro Distributed Display

Powerful Video and Image Processing Device

OmniPAD

Interactive Smart Board

NP Lite Distributed AV Over IP

Powerful Video and Image Processing Device

LED Video Wall

Ideal Solution for Control Room

VK-S Video Wall Controller

Professional Video Wall Controller

LCD Video Wall

Flexible installation system
Get a project to discuss? Contact us now to have a free consultation with our experts.
partner_map
Name*
Email*
Instant Messager*
Messager ID*
Whatsapp Number*
Content *
Submit

Subscribe To Our Newsletter

Receive the latest news about our services & products.

Subscribe Now

English English
Support Center
phone   +86 10 64912688
mailbox   [email protected]
Contact Us

Copyright © 2020 LEMA Technology All Rights Reserved            Sitemap | Terms and Conditions | Legal  | SSL 

?>