Конференц-зал

Видеостена для конференц-зала
Краткое описание проекта

Видеостена в конференц-зале компании является ключевым пространством для важных бесед, обсуждения стратегий и принятия ключевых бизнес-решений.
В этих средах бесшовные видеостены и широкоформатный ЖК-дисплей 4K с высоким разрешением позволяют вашей команде максимально четко представлять данные и информацию, чтобы улучшить общение и поддержать процесс принятия решений.
Конференц-зал
Описание
Эффективная совместная работа и конференц-связь на гибридном рабочем месте01
Вам нужны более увлеченные интерактивные встречи на рабочем месте? Откройте для себя возможности беспроводной совместной работы, беспроводных презентаций и беспроводных конференций с помощью технологий. Решения iSEMC для беспроводных конференц-залов и решения для визуализации обеспечивают безопасный, интерактивный и гибкий опыт во всех ваших помещениях для встреч.
Когда люди нажимают, происходят великие вещи02
В современном бизнесе интуитивно понятное и быстрое сотрудничество является ключевым моментом. Решения iSEMC для конференц-залов и беспроводных конференций свяжут вас с клиентами, поставщиками и коллегами. Они помогают вам развивать потенциал ваших сотрудников и достигать общих целей. Они побуждают вас принимать решения в интерактивной совместной среде. Забронируйте комнату, начните конференц-звонок, за секунды люди начнут работать и начнут сотрудничать. Пользователи получают доступ к экрану дисплея, демонстрируют свой экран или запускают видеоконференцию просто и без усилий. Наши решения помогают оптимизировать решения для совместного использования экрана и видеоконференцсвязи. В любом пространстве: для конференций, встреч или собраний. И даже за пределами комнаты мы улучшаем вашу гибридную встречу для сотрудников, работающих из дома. Этот тип гибридного сотрудничества сближает членов команды и ускоряет обмен знаниями. Соответствие стандартам вашего ИТ-отдела: подключение, простота настройки, мониторинга, управления и обслуживания. Мы гарантируем вам наилучшее качество изображения и высочайшую надежность. Для всех наших инструментов визуального сотрудничества, решений для конференц-залов и решений для управления. Сейчас и в будущем мы поможем вам достичь ваших целей в переговорных комнатах любого типа.
Беспроводная презентация03
Решения для беспроводных презентаций в конференц-зале разработаны с учетом требований безопасности. Беспроводные системы для совместной работы идеально подходят для совместной работы в конференц-залах любого типа. Независимо от того, от малого до большого конференц-зала или зала заседаний, с сенсорным экраном корпоративного уровня или без него. И гости, и сотрудники могут делиться информацией любым способом: с помощью кнопки, приложения для совместной работы и даже с помощью дублирования экрана. Сотрудничество становится плавным, мгновенным и одним щелчком мыши. Наша перспективная технология с такими функциями, как модерация, обеспечивает непревзойденный, интерактивный и эффективный опыт для вашего самого большого актива: ваших сотрудников.
Беспроводная конференция04
iSEMC Wireless Conference - это решение для беспрепятственной беспроводной конференц-связи во всех ваших конференц-залах, конференц-залах, переговорных комнатах или залах заседаний. С нашим беспроводным решением для конференц-зала вы можете организовать собственное совещание и оптимально использовать аудио / видео в помещении. Вы можете мгновенно и без проводов делиться приложениями со своего ноутбука на дисплей в комнате или на видеостену. Вы подключаетесь по беспроводной сети к USB-камере, микрофону и динамикам в комнате для улучшения гибридных встреч. Вы можете работать со своей системой онлайн-конференций, дисплеем в конференц-зале и периферийными AV-устройствами вашей марки. Наслаждайтесь захватывающим опытом встречи и повышайте вовлеченность как в комнате, так и удаленных участников, независимо от того, какую систему конференц-связи вы используете. Легко сотрудничайте с помощью кнопки конференц-связи или настольного приложения. Приобретите беспроводную систему для презентаций в конференц-зале, которая расширяет возможности удаленной и гибкой работы.
Функция видеостены в конференц-зале
Видео дисплей Ultra HD
Соответствующий дизайн может быть выполнен в соответствии с реальными потребностями проекта; Система отображения, в основном состоящая из экрана DID, экрана сращивания DLP, экрана светодиодного дисплея с небольшим пространством, может работать вместе с поддерживающей видеоматрицей, матрицей VGA, смешанной матрицей, контроллером и т. д. Таким образом, система может быть подключена к компьютерной сетевой системе, системе видеоконференцсвязи, камере прямой трансляции и другой независимой компьютерной рабочей станции, чтобы обеспечить интегрированное отображение этой компьютерной графики и информации видеоизображения, а также удовлетворить различные потребности встречи, конференции, команды и планирование, а затем обеспечить интуитивно понятную, интерактивную и гибкую систему отображения.
Архитектурно-акустическое проектирование
Возможен профессиональный акустический дизайн для реальных проектов; система полностью учитывает интенсивность звука и баланс всего объекта, эффективно устраняет вой, вызванный большим акустическим давлением, и находится в гармонии с окружающей средой. Звук на объекте однородный, чистый и громкий, без ощущения эха и завывания.
Полный и мягкий голос, чистый бас, альт, глубокий и сильный, отчетливый; с достаточным уровнем акустического давления и динамическим диапазоном сигнала, показывая высокое качество, высокий стандарт, высокое качество голоса.
Централизованное управление
В конференц-зале можно использовать централизованную систему управления, которая может заменить удаленные контроллеры аудио и видео оборудования, а также настенные переключатели. Система использует сенсорный экран как центр управления; Комплексное, модульное и интегрированное интеллектуальное управление всеми устройствами в системе может быть реализовано с помощью сенсорных экранов. Оператор может просто и удобно управлять всеми видами сложных подсистемных устройств с помощью модульного управления или частичного управления через экраны, распределенные в конференц-зале, на входе и выходе конференц-зала и диспетчерской, включая предохранительный таймер источника питания; отрегулировать внешнюю среду, например, свет и температуру; устанавливать интеллектуальные режимы работы; осуществлять индивидуальный контроль и управление связью аудио и видео оборудования; тем временем рабочее состояние оборудования и результаты работы в реальном времени передаются на сенсорный экран для отображения. Уровни контроля могут быть установлены с помощью пароля авторизации; таким образом, высший управленческий персонал может контролировать и контролировать аудио и видео оборудование всего здания через жесткий экран.
Цифровая конференция
В системе есть функция конференц-голосования, и может быть проведено тайное голосование; Поддержка ключевого знака и электронного табло.
Цифровая конференция
Применение многофункциональных функций
Подходит для различных приложений, включая встречи, обсуждения, выступления, презентации, отчеты, обучение, командование, планирование, академические обмены, выпуски новостей, театральные представления, развлекательные мероприятия, кинотеатры, Cara OK и т. Д. Его можно применять для консультаций, местные собрания, образование и обучение, дистанционное телевидение и телефонная конференция, видеоконференция, развлекательные мероприятия и т. д.
Применение многофункциональных функций
безбумажный
Безбумажная встреча осуществляется посредством электронного обмена документами с использованием различных технологий, включая современные средства связи, аудио и видео, а также программное обеспечение; дать возможность отображать актуальную информацию об участниках; отображать и открывать файлы распределенных собраний; поддержка открытия документов и синхронного обмена презентациями, аннотациями документов, а также просмотра синхронных презентаций. Кроме того, система имеет функцию записи встреч, может выполняться запись и пометка кружками на доске; записи встреч могут быть сохранены.
безбумажный
Удаленная видеоконференция
Позволяет разрабатывать в соответствии с потребностями проекта и поддерживать удаленную видеоконференцсвязь на разных объектах через MCU и терминалы HD (включая камеры видеоконференцсвязи), кроме того, поддерживает доступ к видеоконференцсвязи 1080P на 1024 узлах через каскад.
Удаленная видеоконференция
Интеллектуальное управление
Система может быть спроектирована по актуальному проекту, а также управлять освещением, шторами и кондиционированием. Можно установить различные режимы работы, регулировать яркость света, управлять подъемом штор и режимом работы кондиционера. Интеллектуальное зондирование может использоваться для управления устройствами освещения, шторами и кондиционером; включение / выключение нескольких устройств может осуществляться одной кнопкой (нет необходимости управлять отдельными устройствами по одному). Автоматическое управление соответствующим оборудованием может осуществляться в соответствии с временным сегментом, без необходимости дежурных профессиональных инженеров-светотехников, чтобы сэкономить человеческие ресурсы. Соответствующие режимы работы можно переключать клавишей в любое время в соответствии с изменениями персонала и проектов.
Интеллектуальное управление
Функция записи и воспроизведения видео конференции
Синхронная запись, прямая трансляция и многоадресная передача, воспроизведение могут проводиться для соответствующих важных встреч или мероприятий. Содержание встречи может быть записано; Между тем, прямая трансляция по сети может осуществляться одновременно. Содержимое собрания можно воспроизвести после собрания.
Фото товара
Интерактивный дисплей
Решение для трехмерного мультимедийного интерактивного отображения использует передовую систему мультимедийного интерактивного отображения и прорыв через традиционную статическую форму отображения для достижения истинного трехмерного, динамического интерактивного отображения в реальном времени. Реализуйте комплексные функции управления воспроизводимым контентом, оборудованием и окружающей средой с помощью различных терминалов, включая PAD, мобильный телефон, ПК и т. Д., С помощью оборудования для сбора сигналов и интеллектуального контроля.
Интерактивный дисплей

Распределенный дисплей NP Pro

Мощное устройство обработки видео и изображений

ОмниПАД

Интерактивная умная доска

Распределенный AV через IP NP Lite

Мощное устройство обработки видео и изображений

Светодиодные Видео стены

Идеальное решение для диспетчерской

Контроллер видеостены VK-S

Профессиональный контроллер видеостены

ЖК-видеостена

Гибкая система установки
Получите проект для обсуждения? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими специалистами.
partner_map
Имя*
Эл. адрес*
Мгновенный обмен сообщениями*
Идентификатор сообщения*
Номер WhatsApp*
+380
    Content *
    Отправить
    English English
    Центр поддержки
    Свяжитесь с нами

    © 2020 LEMA Technology.Все права защищены.            Карта сайта | Положения и Условия | Юридический  | SSL

Meeting Room

Conference Room Video Wall
Project Brief Introduction

Company’s conference room video wall are key spaces for important conversations, discussing strategies, and making key business decisions.
In these environments, seamless video walls and high-resolution large-format 4K LCD display makes your team with the highest clarity presenting data and information in order to enhance communication and support the decision-making process.
Meeting Room
Description
Collaborate and conference efficiently in a hybrid workplace01
In need of more engaged, interactive meetings at your workplace? Unlock the power of wireless collaboration, wireless presentation and wireless conferencing with technology. iSEMC’s wireless meeting room solutions and visualization solutions bring secure, interactive and flexible experiences in all your meeting spaces.
Great things happen when people click02
In business today, intuitive and quick collaboration is key. iSEMC's meeting room and wireless conference solutions connect you to customers, suppliers and colleagues. They help you grow the potential of your employees and reach common goals. They encourage you to make decisions in an interactive, collaborative setting. Book a room, start a conference call, in seconds people work and start collaborating. Users access the display screen, share their screen or start a video conference simply and effortlessly. Our solutions help optimize screen sharing and video conferencing solutions. In any type of space: conferencing, meeting or huddle. And even outside of the room we improve your hybrid meeting experience for employees working from home. This type of hybrid collaboration brings team members closer together and makes sharing knowledge swift. Tailored to the standards of your IT department: connected, easy to set up, monitor, manage and maintain. We guarantee you the finest image quality and highest reliability. For all our visual collaboration tools, meeting room solutions and management solutions. Now and in future we help you achieve your goals in any type of meeting room.
Wireless Presentation03
Meeting room wireless presentation solutions are designed with security in mind. The wireless collaboration systems are the perfect fit for team work in any type of meeting room. No matter if it's a small to large meeting or boardroom, with or without enterprise grade touch screen. Both guests and employees have the freedom to share any way they want: with the Button, the Collaboration App and even via screen mirroring. Collaborating becomes seamless, instant and with only one-click. Our futureproof technology with features like moderation brings an unrivalled, interactive & effective experiences to your biggest assets: your employees.
Wireless Conference04
iSEMC Wireless Conference is the meeting solution for seamless, wireless conferencing in all your meeting rooms, conference rooms, huddle spaces or boardrooms. With our wireless conference room solution you bring your own meeting and make optimal use of the room AV. You can instantly and wirelessly share the apps from your laptop to the room display or video wall. You connect wirelessly to the USB camera, mic and speakers in the room for better hybrid meetings. You can work with your online conference system, your conference room display solution and your brand of AV peripherals. Enjoy an immersive meeting experience and get higher engagement from both in-room and remote participants, no matter the conferencing system you use. Collaborate easily with the Conferencing Button or Desktop App. Invest in a wireless conference room presentation system that enhances remote and flexible ways of working.
Conference Room Video Wall Feature
Ultra HD video display
Appropriate designs can be made according to the project’s real needs; the display system, mainly composing DID screen, DLP splicing screen, LED display screen with little space, can work together with the supporting video matrix, VGA matrix, mixed matrix, controller and so on. Thus, the system can be connected to a computer network system, video conferencing system, live camera and other independent computer workstation, to achieve the integrated display of these computer graphics and video image information, as well as meet various needs of meeting, conference, command and scheduling, and then provide an intuitive, interactive and flexible display system.
Architectural acoustics design
Professional acoustic design can be carried out for actual projects; the system fully consider the sound intensity and balance of the whole site, effectively remove howling caused by large acoustic pressure, and is harmony with the environment. Sound at the site is uniform, clear and loud, without echo feeling and howling.
Full and soft voice clear bass, alto, deep and strong, distinct; with enough acoustic pressure level and signal dynamic range, showing high quality, high standard, high quality voice.
Centralized control
The meeting room can adopt a centralized control system, which can replace remote controllers of audio and video equipment, plus of wall switches. The system takes the touch screen as the operation center; comprehensive, modular and integrated intelligent control of all devices in the system can be realized via touch screens. The operator can simply and conveniently control all kinds of complex subsystem devices by modular control or partial control via screens distributed in the conference room, entrance and exit of conference room and control room, including safety timing switch of power supply; adjust the external environment such as light and temperature setting; set intelligent working modes; realize individual control and linkage control of audio and video equipment; meanwhile, the real-time working state of the equipment and operation results are feed back to the touch screen for display. Control levels can be set by password authorization; thus the senior management personnel can supervise and control audio and video equipment of the entire building via a tough screen.
Digital conference
The system has a conference voting function, and a secret ballot can be done; support key sign and electronic table display.
Digital conference
Application of multi functions
Suitable for various applications, including meeting, discussions, speeches, presentations, reports, training, command, scheduling, academic exchanges, news releases, theatrical performances, entertainment celebration activity, movie theaters, Cara OK etc.. It can be applied to consultation, local meetings, education and training, remote television and telephone conference, video conference, entertainment activities etc..
Application of multi functions
Paperless
Paperless meeting is realized through the electronic exchange of documents by using various technologies including modern communication, audio & video and software application; enable to display the participants’ relevant information; display and open the distributed meeting files; support to open documents and synchronously sharing presentations, annotation documents, as well as watch synchronous presentation. Moreover, the system has meeting recording function, written and note by circles on a whiteboard can be carried out; meeting records can be saved.
Paperless
Remote video conference
Enable to design according to needs of the project, and support many persons to have remote video conferencing at different sites through the MCU and HD terminals (including video conferencing cameras), moreover, support 1080P video conferencing access over 1024 sites through the cascade.
Remote video conference
Intelligent control
The system can be designed according to the actual project, as well as control the lighting, curtains and air conditioning. A variety of working modes can be set, to adjust light brightness, control the lifting of curtains and working mode of the air conditioning. The intelligent sensing can be used to control devices for lighting, curtains and air conditioner; switch on/off multiple devices can be realized by one key (no need to control individual devices one by one). Automatic control corresponding equipment can be carried out according to the time segment, without the needs of professional lighting engineers on duty, to save human resources. The corresponding working modes can be switched by a key at any time according to changes of personnel and projects.
Intelligent control
Conference video recording and playback function
Synchronous recording, live broadcast a n d m u l t i c a s t , p l a y b a c k c a n b e conducted for relevant important meetings or activities,. Contents of the meeting can be recorded; meanwhile, the network live broadcast can be done simultaneously. The meeting content can be played back after the meeting.
Image
Interactive Display
The 3D multimedia interactive display solution adopts advanced multimedia interactive display system, and break through the traditional static display form, to achieve true three-dimensional, dynamic, real-time interactive display performance. Realize comprehensive control functions to the played contents, equipment and environment through many kinds of terminals including PAD, mobile phone, PC etc., with the help of signal acquisition and intelligent sensing control equipment.
Interactive Display

NP Pro Distributed Display

Powerful Video and Image Processing Device

OmniPAD

Interactive Smart Board

NP Lite Distributed AV Over IP

Powerful Video and Image Processing Device

LED Video Wall

Ideal Solution for Control Room

VK-S Video Wall Controller

Professional Video Wall Controller

LCD Video Wall

Flexible installation system
Get a project to discuss? Contact us now to have a free consultation with our experts.
partner_map
Name*
Email*
Instant Messager*
Messager ID*
Whatsapp Number*
+380
    Content *
    Submit
    English English
    Support Center

    +86 10 64912688

    [email protected]

    Contact Us

    Copyright © 2020 LEMA Technology All Rights Reserved            Sitemap | Terms and Conditions | Legal  | SSL