Центр опыта

Видеостена Experience Center
Краткое описание проекта

Максимальное вовлечение посетителей с помощью видеостены iSEMC или цифровых вывесок. Мы можем предоставить эти решения в соответствии с вашими потребностями и размером по вашему выбору. Вы можете беспрепятственно распределять свой контент по нескольким дисплеям, создавая потрясающий и увлекательный опыт, и управлять им с единой централизованной платформы. 

Центр опыта
Описание
Показать и поделиться впечатлениями01
Истинное преимущество центров опыта заключается в том, что посетители получают опыт, а не просто слышат о нем. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы сделать эти впечатления как можно более запоминающимися и ошеломляющими, и вы можете добиться этого с помощью iSEMC в образовательной, информативной и развлекательной манере. С помощью одного из наших решений визуализации вы поднимаете качество обслуживания клиентов на новый уровень.
Современные технологии02
Вы хотите сделать все возможное для своего бренда, что означает использование только лучших технологий в своем центре впечатлений. ISEMC использует самые современные технологии в наших решениях визуализации для центров опыта. Они позволят вам продемонстрировать ваш бренд и организацию в том виде, в каком они должны быть представлены; с потрясающей четкостью. Мы предоставим вам надежные, простые в использовании, легко обслуживаемые и универсальные решения. Они позволят вам адаптировать и преобразовать вашу повествовательную картину. Для качественного, гибкого и последовательного решения для визуализации продукт iSEMC превзойдет ваши ожидания и ожидания ваших клиентов.
Нет места для простоев03
В прямом эфире простои - недопустимый вариант. Наши решения для дисплеев разработаны со встроенным резервированием питания и видео, что означает, что вы можете работать круглосуточно и без выходных. Убедитесь, что у вас есть полная надежность для ваших критически важных широковещательных приложений.
Продавать через видение04
Ваш опытный центр может быть самой важной частью пути к покупке. Вы должны сделать все возможное, чтобы максимально увеличить ваши возможности по превращению посетителей в клиентов. Считайте свой центр опыта своим лучшим продавцом и дайте им инструменты для продажи! Решение iSEMC - лучший инструмент продаж, который вы можете им дать, поскольку потрясающий визуальный дисплей с большей вероятностью скрепит сделку, чем словесная презентация.
Функция решений для видеостен Experience Center
Визуальный дисплей
Все системы будут представлены во взаимосвязанных формах, таких как изображения, данные, видео, программный интерфейс, которые будут более интуитивно понятными и наглядными.
Видеостены для выставок
Творческое сращивание
Система видеостены включает в себя дисплейный блок видеостены (блок соединения ЖК-дисплея, блок светодиодного дисплея, проектор DLP) как единое целое. Творческое объединение может быть выполнено по количеству дисплеев в реальных проектах; система не ограничивается ни при каких условиях по количеству и стилю соединения.
Творческое сращивание
Оборудование промышленного класса
Система отображения видеостен iSEMC является устройством промышленного класса; он поддерживает произвольное отключение и включение без каких-либо настроек; таким образом, его работа удобна, прямолинейна и профессиональна, не подвержена влиянию сетевых или сетевых вирусов. Среднее время безотказной работы превышает 50000 часов. Система использует встроенную систему и продукты промышленного уровня, чтобы гарантировать стабильность и надежность проекта.
Чистая цифровая технология
Система отображения видеостен iSEMC использует чистые цифровые технологии для решения различных проблем аналогового отображения и передачи, а также интегрированной проводки. различные сигналы могут передаваться только по нескольким кабелям передачи; Более того. Система отображения видеостен iSEMC поддерживает удаленную передачу, а цифровая передача более стабильна и надежна, чем аналоговая передача.
Несколько источников видеовхода и отображение разнообразия
Система отображения видеостен iSEMC поддерживает любую комбинацию режимов отображения, наложение нескольких окон, одновременное отображение нескольких сигналов. Более того, система может настраивать несколько режимов отображения и поддерживает соответствующий режим отображения с помощью одноклавишного переключателя. Поддержка ввода нескольких сигналов, таких как видеосигналы и компьютерные сигналы. Различные источники сигнала, такие как информация видеонаблюдения, камера, видеомагнитофон, VCD, проектор для реальных стендов и компьютерный сигнал, могут получить доступ к системе обработки изображений на нескольких экранах. Сигналы можно свободно перемещать, увеличивать / уменьшать, по экрану или перекрывать в виде окон после обработки.
Несколько источников видеовхода и отображение разнообразия
Высокая практичность
Обладают множеством методов управления в соответствии с характеристиками практического применения. Графический интерфейс управления и дизайн системы соответствуют реальным инженерным потребностям. Конфигурация системы подчеркивает преимущества и практичность, а также экономический эффект от конфигураций системы для достижения всеобъемлющего баланса.
Высокая совместимость
Система отображения видеостены iSEMC совместима с периферийными устройствами или другой периферийной платформой системы видеостены; бесшовное соединение для управления, передачи и отображения может быть реализовано
Интерактивный дисплей
Решение для трехмерного мультимедийного интерактивного отображения использует передовую систему мультимедийного интерактивного отображения и прорыв через традиционную статическую форму отображения для достижения истинного трехмерного, динамического интерактивного отображения в реальном времени. Реализуйте комплексные функции управления воспроизводимым контентом, оборудованием и окружающей средой с помощью различных терминалов, включая PAD, мобильный телефон, ПК и т. Д., С помощью оборудования для сбора сигналов и интеллектуального контроля.
Интерактивный дисплей
Креативное и свободное сочетание
Управление пользователями поддерживает различных пользователей, таких как суперадминистратор, администратор пользователей и оператор. Разным пользователям могут быть назначены разные разрешения для управления подсистемой и конфигурацией управления оборудованием, например: просмотр изображений, управление облачным зеркалом, воспроизведение видео и изображений, работа с ТВ-стеной и т. Д.
Креативное и свободное сочетание
Видеостены для выставок
Мощное централизованное управление
Система имеет полную систему управления, может управлять самым профессиональным или непрофессиональным оборудованием. Интеллектуальные кнопки, которые могут выполнять предварительную обработку системы или одну ключевую многофункциональную функцию, делают систему более интеллектуальной и автоматической.
Информационный релиз
Выпустите окружающие развлечения в режиме реального времени с помощью системы выпуска информации, отображения информации о продуктах и ​​корпоративных мероприятий, чтобы предоставить клиентам быструю и удобную информацию.
Видеостены для выставок
HD воспроизведение
Поддержка воспроизведения различных мультимедийных файлов в формате HD, включая различные изображения и видео в разных формах.
Информационный релиз
Индивидуальная система
Система поддерживает индивидуальную разработку; а именно, разработать серию программного обеспечения для предприятий на основе проекта и реальных функциональных потребностей пользователей и процессов управления. Индивидуальная разработка ориентирована на реальные ситуации в различных проектах, может отвечать требованиям пользователей на ближайшие несколько лет и будущим требованиям разработки, а также разрабатывать применимые процедуры; пользователи могут свободно работать с программным обеспечением, чтобы соответствовать пользовательским привычкам.
Поддержка живой игры
В области видео для выпуска информации сигнал телевизионного вещания в прямом эфире может передаваться через кодирующие устройства цифрового телевидения.
Видеостены для выставок
Сетевая функция
Поддержка всех существующих IP-сетей и сетевых протоколов, а также обеспечение гарантии качества обслуживания. Публикация информации в режиме реального времени: скользящие субтитры, изображения, видео и другие ролики. Сетевое обновление широковещательного контента, нет необходимости в ручном изменении. Управляйте игровыми терминалами в Централизованный или распределенный режимы управления через сеть с поддержкой иерархического управления и управления разделами.
Информационный релиз
Широкая сфера применения
Система широко используется для управления различными устройствами, которые используются в интеллектуальных конференц-залах, видеодомофонах, интеллектуальном сообществе, интеллектуальном офисе, командном центре, умном доме, дистанционном обучении, видеоконференцсвязи, центре мониторинга и других проектах.

Распределенный дисплей NP Pro

Мощное устройство обработки видео и изображений

ОмниПАД

Интерактивная умная доска

Распределенный AV через IP NP Lite

Мощное устройство обработки видео и изображений

Светодиодные Видео стены

Идеальное решение для диспетчерской

Контроллер видеостены VK-S

Профессиональный контроллер видеостены

ЖК-видеостена

Гибкая система установки
Получите проект для обсуждения? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими специалистами.
partner_map
Имя*
Эл. адрес*
Мгновенный обмен сообщениями*
Идентификатор сообщения*
Номер WhatsApp*
+380
    Content *
    Отправить
    English English
    Центр поддержки
    Свяжитесь с нами

    © 2020 LEMA Technology.Все права защищены.            Карта сайта | Положения и Условия | Юридический  | SSL

Experience Center

Experience Center Video Wall
Project Brief Introduction

Maximize visitor engagement by using an iSEMC video wall or digital signage. We can provide these solutions to match your needs and in the size of your choosing. You can seamlessly distribute your content across several display units, creating a stunning and captivating experience, and controlled from a single centralized platform. 

Experience Center
Description
Show and Share Experiences01
The true benefit of experience centers is that visitors have the experience rather than merely hearing about it. Your aim should be to make these experiences as memorable and stunning as possible, and you can achieve that with an iSEMC in an educating, informing, and entertaining manner. With one of our visualization solutions., you are taking the customer experience to another level.
State-Of-The-Art Technology02
You want to do the best for your brand, which means using only the best technology in your experience center. ISEMC uses state-of-the-art technology in our visualization solutions for experience centers. They'll allow you to showcase your brand and organization the way it should be displayed; in stunning clarity. We'll provide you with reliable, simple-to-use, easily maintained, and versatile solutions. They will enable you to adapt and transform your story-telling canvas. For a quality, flexible, and consistent visualization solution, an iSEMC product will exceed your expectations and those of your customers too.
No Room For Downtime03
In live TV broadcasting, downtime is not an option. Our display solutions are designed with in-built power and video redundancy, meaning you get continuous operations 24/7. Ensure you have total reliability for your mission-critical broadcast applications.
Sell Through Seeing04
Your experience center can be the most crucial part of the customer journey. You should do everything you can to maximize your opportunities to convert visitors into customers. Consider your experience center as your top salesperson and give them the tools to sell! An iSEMC solution is the best sales tool you can give them, as a stunning visual display is more likely to seal the deal than a verbal sale pitch.
Experience Center Video Wall Solutions Feature
Visual Display
All systems will be presented in related ways, such as pictures, data, video, software interface, which are more intuitive and vivid.
Video Walls for Exhibitions
Creative splicing
The video wall system takes the video wall display unit (LCD splicing unit, LED display unit, DLP projector) as a unit. Creative splicing can be made according to the number of display units in actual projects; the system doesn’t be limited under any condition in number and splicing style.
Creative splicing
Industrial grade equipment
iSEMC video wall display system is an industrial grade device; it supports arbitrary power off and power on without any setting; thus its operation is convenient, direct and professional, not affected by the network or network viruses. The MTBF is greater than 50000 hours. The system adopts the embedded system and industrial-level products, to ensure that the project is stable and reliable.
Pure digital technology
iSEMC video wall display system adopts pure digital technologies to solve various problems of analog display and transmission and integrated wiring. various signals can be transmitted via only few transmission cables; Moreover. iSEMC video wall display system supports remote transmission, and digital transmission is more stable and reliable than analog transmission.
Multiple video input sources and diversification display
iSEMC video wall display system supports any combination of display mode, multiple windows overlaying, multiple signals displaying simultaneously. And moreover, the system can set up multiple display modes, and supports the relevant display mode of one-key switch. Support input of multiple signals, such as video signals and computer signals. Various signal sources, such as video monitoring information, camera, video recorder, VCD, projector for actually stands and computer signal, can access the multiple screen image processing system. Signals can be freely moved, zoom in/out, across the screen or overlapped in the form of windows after being processed.
Multiple video input sources and diversification display
High practicability
Possess a variety of management methods according to the characteristics of practical applications. Graphical management interface and the system design meets the actual engineering needs. The system configuration emphasizes advantage and practicability, as well as the economic effects of the system configurations, to achieve the comprehensive balance.
High compatibility
iSEMC video wall display system is compatible with peripherals or other peripheral platform of the video wall system; seamless connection for control, transmission and display can be realized
Interactive Display
The 3D multimedia interactive display solution adopts advanced multimedia interactive display system, and break through the traditional static display form, to achieve true three-dimensional, dynamic, real-time interactive display performance. Realize comprehensive control functions to the played contents, equipment and environment through many kinds of terminals including PAD, mobile phone, PC etc., with the help of signal acquisition and intelligent sensing control equipment.
Interactive Display
Creative and free combination
User management supports various users, such as super administrator, user administrator and operator. Different users can be assigned different permissions for managing subsystem and equipment control configuration, such as: image browsing, cloud mirror control, video and image playing, TV wall operation etc..
Creative and free combination
Video Walls for Exhibitions
Powerful centralized control
The system has complete control system, can control the most professional or non professional equipment. Smart buttons, which can realize system pretreatment or one key multifunction, make the system more intelligent and automatic.
Information release
Release the real-time surrounding entertainment through the information release system, display and product information and corporate events, to provide customers with fast and convenient information.
Video Walls for Exhibitions
HD playback
Support various media HD playback, including various pictures and videos in different forms
Information release
Customized System
The system supports customized development; namely, develop a series of software for enterprises based on the project and the actual function needs of users and control processes. Customized development is targeted at actual situations of different projects, can meet users’ requirements for the next few years and future development demands, as well as develop applicable procedures; users can freely operate software, to meet the user-specific usage habits.
Support live play
In the video area for information release the television live play signal can be transmitted through coding devices of the digital television
Video Walls for Exhibitions
Network function
Support all existing IP network and network protocols, as well as provide guarantee for service quality.Real-time information release: rolling subtitles, pictures, video and other spots.Network update broadcast content, no need of manual change.Manage the play terminals in the centralized or distributed management modes via network, supporting hierarchic and partition management.
Information release
Wide range of applications
The system is widely used for control various devices, which are used in intelligent conference room, video intercom, intelligent community, intelligent office, command center, smart home, distance education, video conferencing, monitoring center and other projects.

NP Pro Distributed Display

Powerful Video and Image Processing Device

OmniPAD

Interactive Smart Board

NP Lite Distributed AV Over IP

Powerful Video and Image Processing Device

LED Video Wall

Ideal Solution for Control Room

VK-S Video Wall Controller

Professional Video Wall Controller

LCD Video Wall

Flexible installation system
Get a project to discuss? Contact us now to have a free consultation with our experts.
partner_map
Name*
Email*
Instant Messager*
Messager ID*
Whatsapp Number*
Content *
Submit
English English
Support Center

+86 10 64912688

[email protected]

Contact Us

Subscribe To Our Newsletter
Subscribe Now

Copyright © 2020 LEMA Technology All Rights Reserved            Sitemap | Terms and Conditions | Legal  | SSL