Центр безопасности операций (SOC)

Центр безопасности операций (SOC)
Краткое описание проекта

Наши SOC предоставляют вам возможность круглосуточно охранять вашу частную собственность или общественные объекты. Он поставляется с видеодисплеями высокого разрешения, рассчитанными на увеличенный рабочий цикл. Наши решения для дисплеев предлагают вам гибкость и совместимы с целым рядом источников.
Центр безопасности операций (SOC)
Описание
Полный обзор ситуации01
Чтобы обеспечить непрерывность вашей деятельности, вам необходимо обнаруживать все потенциальные угрозы и проблемы безопасности по мере их возникновения. Решения iSEMC SOC для визуализации и совместной работы позволяют вам поддерживать контроль над своим предприятием 24/7. Наши решения предоставляют вам полный обзор ситуации, включая безопасность сайта, управление реагированием, сбор данных об угрозах и предотвращение кибератак.
Быстрый отклик и разрешение03
Ваша способность быстро и эффективно реагировать на инциденты безопасности будет определяющим фактором в том, сможете ли вы решить эту проблему. Вам необходимо, чтобы правильная информация была представлена ​​надлежащим образом. Решения iSEMC для визуализации позволяют собирать и отображать информацию о безопасности и данные об инцидентах в режиме реального времени и в рабочем пространстве, которое соответствует вашим потребностям. У вас будет доступ ко всей необходимой информации с одного терминала, даже из разрозненных защищенных сетей. Скорость ответа, которую это дает вам, имеет решающее значение.
Снижение угрозы02
Защита вашей организации от угроз имеет решающее значение, и решения iSEMC для визуализации и совместной работы помогут вам в этом. Это улучшит ваше принятие решений, предоставив вам высококачественные изображения, на которых можно принимать важные решения. iSEMC может предоставить вам ЖК-экран, светодиод или видеостену с обратной проекцией, в зависимости от ваших потребностей. Мы предоставим его по выгодной цене, и он будет служить вашей организации долгие годы.
Сотрудничество в диспетчерской04
Решения iSEMC предлагают вам возможность безопасно обмениваться видео и другими данными в вашей организации как внутри, так и за пределами вашей диспетчерской. Независимо от того, консультируетесь ли вы с удаленными лицами, принимающими решения, или общаетесь с группами реагирования на местах, решения iSEMC для визуализации и совместной работы предоставят вам необходимую ситуационную осведомленность.
Платформы распространения мультимедиа iSEMC. Эти платформы ориентированы на сеть, имеют открытые интерфейсы и соответствуют отраслевым стандартам. Его модульный и гибкий характер означает, что вы можете масштабировать систему по мере изменения ваших требований. Установка сторонних технологий проста, что увеличивает полезность наших систем.
Особенность
Видеонаблюдение в реальном времени
В зависимости от требований к мониторингу, местоположения и соответствующих сценариев развертывания переднюю камеру можно подключить к платформе мониторинга через сеть. Когда мы сталкиваемся с большим объемом данных, 24-часовой непрерывный контроль будет осуществляться с помощью дискового массива и мониторинга в реальном времени. Программа управления системой планирования для всех типов данных является ключом к диспетчерской работе, система отображения видеостены непрерывно работает в течение 7x24 часов, чтобы обеспечить своевременность планирования и контроля.
Видеонаблюдение в реальном времени
Визуальный дисплей
Все системы будут представлены во взаимосвязанных формах, таких как изображения, данные, видео, программный интерфейс, которые будут более интуитивно понятными и наглядными.
Визуальный дисплей
Удаленное хранилище
Система поддерживает функцию передачи изображения, когда несколько пользователей одновременно запрашивают просмотр в реальном времени на одной и той же камере, она использует медиасервер для реализации передачи потока изображений в реальном времени, уменьшает полосу пропускания видео, занимаемую системой мониторинга в той же точке, избегать перегрузки сети, вызванной внутренними сбоями в работе.
Удаленное хранилище
Сигнал связи
После установки инфракрасного детектора во внешнем интерфейсе и доступа к хосту внутренней сигнализации, который подключен к звуковой и световой сигнализации, после обнаружения незаконного вторжения будут отправлены сигналы тревоги, и будет запущена серия связей в соответствии с настройками, когда генерируются различные типы сигналов тревоги, вся информация о сигналах тревоги будет собираться на стороне бизнес-клиента. Планированием и ситуацией на месте для каждой связи сигналов тревоги можно управлять через интерфейс сигналов тревоги, наконец, все виды информации тревоги будут делать секретную статистику через статистику информации тревоги, и связь может быть сгенерирована с видеооборудованием одновременно для передачи видео в реальном времени на терминал с дисплеем в режиме реального времени, который может реализовать функцию привязки сигналов тревоги.
Фото товара
Электронная карта
Поддержка трехмерной многослойной электронной карты; легко определять точки мониторинга и точки срабатывания сигнализации на карте; поддержка масштабирования карты; тревога может отображаться в соответствующих местах на карте при тревоге; просматривать изображения сцены и управлять PTZ, щелкнув значок тревоги.
Фото товара
Управление предустановками
Исследование и разработка планов действий в чрезвычайных ситуациях может осуществляться через интегрированную платформу управления безопасностью для реализации настроек ввода и привязки различных планов действий в чрезвычайных ситуациях. Каталог ресурсов может быть сформирован посредством абстракции предварительно упорядоченных элементов данных и информационных ресурсов. Интегрированная платформа управления безопасностью может быть автоматически связана с соответствующими планами действий в чрезвычайных ситуациях в случае получения различной полицейской информации. Так удобнее помочь руководству принять решение.
Фото товара
Поддержка принятия решений
Поддержка принятия решений собирает информацию для системы отображения HD: все виды информации, собранной и упорядоченной системой, а также результаты расчетов анализа различных моделей отображаются в наиболее простой и интуитивно понятной форме в соответствии с потребностями лиц, принимающих решения, чтобы помочь Лица, принимающие решения, быстро и точно понимают текущую ситуацию, анализируют плюсы и минусы различных схем планирования, а также помогают им лучше принимать правильные решения.
Фото товара
Упростите операционную систему
Несколько систем могут быть соединены в единую систему, чтобы реализовать стыковку нескольких систем, централизованное управление и контроль могут упростить сложные системы.
Удаленное хранилище
Провести расследование дел по видео
Значительно повысить эффективность просмотра видео с помощью интеллектуальных приложений, таких как концентрирование видео, реферат и поиск; восстановить размытое изображение, чтобы детали и характеристики изображения были более четкими за счет улучшения изображения. восстановление изображений и другие интеллектуальные технологии обработки изображений, чтобы обеспечить фактическую службу безопасности.
Фото товара
Высокая практичность
Обладают множеством методов управления в соответствии с характеристиками практического применения. Графический интерфейс управления и дизайн системы соответствуют реальным инженерным потребностям. Конфигурация системы подчеркивает преимущества и практичность, а также экономический эффект от конфигураций системы для достижения всеобъемлющего баланса.
Высокая совместимость
Система отображения видеостены iSEMC совместима с периферийными устройствами или другой периферийной платформой системы видеостены; может быть реализовано бесшовное соединение для управления, передачи и отображения.
Стабильный и надежный
Система стабильна и надежна благодаря использованию зрелых технологий, не зараженных вирусом; он был успешно применен к ряду проектов с большим опытом реализации проектов.
Управление привилегиями пользователей
Управление пользователями поддерживает различных пользователей, таких как суперадминистратор, администратор пользователей и оператор. Разным пользователям могут быть назначены разные разрешения для управления конфигурацией подсистемы и оборудования, например: просмотр изображений, управление облачным зеркалом, воспроизведение видео и изображений, работа на телевизионной стене и т. Д. Поддержка режимов аутентификации, включая имя пользователя плюс пароль или USB-ключ, или имя пользователя, пароль + USB-ключ.
Фото товара
Дисплей сверхвысокой четкости
Соответствующий дизайн может быть выполнен в соответствии с реальными потребностями проекта; система отображения, в основном состоящая из экрана DID, экрана сращивания DLP, экрана светодиодного дисплея с небольшим пространством, система может поддерживать несколько источников входного сигнала 1080P HD, а максимальное разрешение входа поддерживает до [электронная почта защищена] максимальное выходное разрешение канала поддерживает до [электронная почта защищена] он также поддерживает фоновую карту высокого разрешения, до 65535x65535 пикселей.
Фото товара

ОмниПАД

Интерактивная умная доска

Распределенный дисплей NP Pro

Мощное устройство обработки видео и изображений

Светодиодные Видео стены

Идеальное решение для диспетчерской

Контроллер видеостены VK-S

Профессиональный контроллер видеостены

ЖК-видеостена

Гибкая система установки
Получите проект для обсуждения? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими специалистами.
partner_map
Имя*
Эл. адрес*
Мгновенный обмен сообщениями*
Идентификатор сообщения*
Номер WhatsApp*
+380
    Content *
    Отправить
    English English
    Центр поддержки
    Свяжитесь с нами

    © 2020 LEMA Technology.Все права защищены.            Карта сайта | Положения и Условия | Юридический  | SSL

Security Operations Center (SOC)

Security Operations Center (SOC)
Project Brief Introduction

Our SOCs provide you with the capability of round-the-clock protection for your private property or public facilities. It comes with high-resolution video display units constructed for extended duty cycles. Our display solutions offer you flexibility, and they are compatible with a range of sources.
Security Operations Center (SOC)
Description
Complete Situational Overview01
To give you continuity in your operations, you need to detect all potential threats and security issues as they arise. iSEMC's SOC visualization and collaboration solutions enable you to maintain control of your enterprise 24/7. Our solutions provide you with a complete situation overview, including site security, response-steering, threat intelligence collection, and cyber attack prevention.
Fast Response and Resolution03
Your ability to respond quickly and effectively to a security incident will be the determining factor in whether you can resolve that issue. You need to have the correct information presented appropriately. iSEMC's visualization solutions allow you to collect and display security information and incident data in real-time and in a workspace that fits your needs. You'll have access to all the information you need from a single terminal, even from disparate secured networks. The speed of response this affords you is critical.
Threat Reduction02
Keeping your organization free from threats is crucial, and an iSEMC visualization and collaboration solutions will help you achieve this. It will enhance your decision-making, giving you high-quality imagery on which to base critical decisions. iSEMC can provide you with an LCD, LED, or a rear-projection video wall depending on your needs. We will provide it at a cost-effective price, and it will serve your organization well for many years.
Control Room Collaboration04
iSEMC solutions offer you the facility to safely share video and other data across your organization, both internally and outside your control room. Whether consulting with remote decision-makers or communicating with response teams in the field, iSEMC visualization and collaboration solutions will give you the situational awareness you need.
iSEMC's Media Distribution Platforms, These platforms are network-centric, come with open interfaces, and are compliant with industry standards. Its modular and flexible nature means you can scale the system as your requirements change. Installing third-party technology is straightforward, increasing the utility value of our systems.
Feature
Real-time video monitoring
According to the different monitoring demand, location and corresponding deployment scenarios, the front camera can be connected to the monitoring platform through the network. When we meet large amount of data, 24 hour uninterrupted supervision will be managed by disk array storage and real-time monitoring. The control program of scheduling system for all types of data is the key to the dispatching work, video wall display system continuously work for 7x24 hours, to ensure the timeliness of the scheduling and control.
Real-time video monitoring
Visual display
All systems will be presented in related ways, such as pictures, data, video, software interface, which are more intuitive and vivid.
Visual display
Remote storage
The system supports image transmitting function, when multiple users request real time viewing at the same time on the same image camera ,it uses media server to realize real-time transmission of image flow, reduces video bandwidth occupied by monitoring system at the same point, avoid network congestion caused by internal business disruptions.
Remote storage
Linkage alarm
After installing infrared detector in the front-end and accessing to the backend alarm host which is connected with sound and light alarm, once the illegal intrusion is detected, alarms will be sent out, and a series of linkages will be launched according to settings, when various types of alarms are generated, all alarm information will be collected at the business client side. Planning and on-site scene of each alarm linkage can be managed via the alarming interface, finally all kinds of alarm information will do classified statistics through the alarm information statistics, and linkage can be generated with video equipment simultaneously, to transfer live video to the display terminal in real time which can realize the alarm linkage function.
Image
Electronic map
Support 3D multilayer electronic map; easily define the monitoring points and the alarm points on the map; support zoom map; alarm can be displayed in the relevant locations on the map when alarming; view scene images and make PTZ control by clicking on the alarm icon.
Image
Preset management
The research and development of contingency plans can be carried out via an integrated security management platform, to realize input and linkage settings of various contingency plans. A resource directory can be formed through the abstraction of pre-arranged data elements and information resources. The integrated security management platform can be automatically associated with the corresponding contingency plans in the event of different police information. This is more convenient to help the management to make decision.
Image
Decision-making support
Decision-making support collects information for HD display system: all kinds of information collected and arranged by the system, plus of analysis calculation results of various models are shown in the most simple and intuitive form according to the needs of the decision makers, to help decision makers quickly and accurately understand the current situation, analyze the pros and cons of various scheduling schemes, as well as help them better to make the right decisions.
Image
Simplify Operation System
Multiple systems can be connected into single system to realize multiple systems docking, centralized management and control can simply complex systems.
Remote storage
Conduct Investigation of Cases Based On Video
Greatly improve the efficiency of video viewing through intelligent applications, such as video concentrating, abstract and retrieval; recover the blurred image to let the image details and characteristics more clearly through image enhancement. image restoration and other intelligent image processing technologies, to provide the actual security service.
Image
High Practicability
Possess a variety of management methods according to the characteristics of practical applications. Graphical management interface and the system design meets the actual engineering needs. The system configuration emphasizes advantage and practicability, as well as the economic effects of the system configurations, to achieve the comprehensive balance.
High Compatibility
iSEMC video wall display system is compatible with peripherals or other peripheral platform of the video wall system; seamless connection for control, transmission and display can be realized.
Stable and reliable
The system is stable and reliable because of adopting mature technologies, not infected with the virus; it has been successfully applied to a number of projects, with mature project experience.
User Privilege Management
User management supports various users, such as super administrator, user administrator and operator. Different users can be assigned different permissions for managing subsystem and equipment control configuration, such as: image browsing, cloud mirror control, video and image playing, TV wall operation etc.. Support authentication modes including user name plus of password, or USB Key, or user name, password +USB Key.
Image
Ultra high definition display
Appropriate designs can be made according to the project's real needs; the display system, mainly composing DID screen, DLP splicing screen, LED display screen with little space, the system can support multiple 1080P HD input sources and max input resolution supports up to [email protected] channel max output resolution supports up to [email protected] it also supports high resolution background map, up to 65535x65535 pixels.
Image

OmniPAD

Interactive Smart Board

NP Pro Distributed Display

Powerful Video and Image Processing Device

LED Video Wall

Ideal Solution for Control Room

VK-S Video Wall Controller

Professional Video Wall Controller

LCD Video Wall

Flexible installation system
Get a project to discuss? Contact us now to have a free consultation with our experts.
partner_map
Name*
Email*
Instant Messager*
Messager ID*
Whatsapp Number*
Content *
Submit
English English
Support Center

+86 10 64912688

[email protected]

Contact Us

Subscribe To Our Newsletter
Subscribe Now

Copyright © 2020 LEMA Technology All Rights Reserved            Sitemap | Terms and Conditions | Legal  | SSL