Энергия и полезность

Диспетчерская энергетики и коммунальных услуг
Краткое описание проекта

Диспетчерские службы энергетики и коммунальных служб отвечают за распределение электроэнергии, контроль производства, систем водоснабжения и удаления сточных вод. Это критически важные ресурсы, и их эффективное управление зависит от своевременной и хорошо представленной информации. Надежная технология отображения гарантирует эффективную работу ваших операций. Мы можем предоставить вам видеодисплеи, настроенные в соответствии с вашими потребностями, включая SCADA (диспетчерский контроль и сбор данных).
Решения для видеостен в сфере энергетики и коммунального хозяйства
Описание
24/7 Мониторинг распространения01
На плечи поставщиков коммунальных услуг ложится огромная ответственность. Им поручено предоставлять основные услуги, такие как вода, газ и электричество, для промышленности и населения. Чтобы гарантировать эффективность производства и облегчить распространение, iSEMC может помочь вам визуализировать необходимые динамические данные, включая информацию о сетке и данные об обслуживаемых площадях. С решением для диспетчерской iSEMC у вас будет оптимизированная визуализация данных 24/7.
Полный портфель решений для визуализации02
Исчерпывающий обзор вашей сети и активов имеет решающее значение для поддержания контроля и эффективного взаимодействия. Весь портфель решений iSEMC для визуализации позволяет вам полностью контролировать несколько энергетических объектов, как традиционных, так и возобновляемых, из одного места. Вы можете следить за утечками на объектах водоснабжения или газоснабжения, заблаговременно уведомляя о потенциальной катастрофе. Такой уровень контроля можно получить только при использовании лучших систем визуализации или управления мультимедиа. Наши системы могут предложить вам необходимый обзор ситуации.
iSEMC имеет один из лучших результатов в бизнесе, и мы понимаем потребности коммунальных предприятий. Наше портфолио отражает этот послужной список и обеспечит невероятную отдачу от ваших инвестиций.
Лучшие технологии03
В ассортимент нашей продукции для видеостен входят светодиодные и ЖК-блоки, что делает iSEMC одним из немногих производителей, предлагающих все ведущие технологии отображения и визуализации для диспетчерских. Таким образом, мы можем удовлетворить все ваши потребности и предложить вам идеальное решение. Ваш центр управления коммунальными предприятиями должен отображать различную информацию, такую ​​как информация о сети и данные об обслуживаемой площади. Этот уровень данных требует гибкого, универсального решения для вашей диспетчерской. iSEMC имеет достаточно широкий ассортимент, чтобы удовлетворить ваши потребности, независимо от их сложности.
Совместная работа в диспетчерской и за ее пределами04
Информация, поступающая в ваш центр управления коммунальными услугами, поступает в режиме реального времени и поступает из различных источников, включая сетевые датчики, программное обеспечение для мониторинга сети и данные зоны обслуживания. Эта информация должна быть представлена ​​как можно лучше. Эти платформы ориентированы на сети, имеют открытые интерфейсы, соответствуют отраслевым стандартам и имеют встроенную систему безопасности. Его модульный и гибкий характер означает, что вы можете масштабировать систему по мере изменения ваших требований. Установка сторонних технологий проста, что увеличивает полезность наших систем. Ваши заинтересованные стороны могут получить доступ к информации в режиме реального времени, представленной как можно лучше.
Мы также разработали его для взаимодействия с лучшими сторонними системами, и он совместим со многими источниками AV и ICT. Такая совместимость гарантирует, что ваша инфраструктура построена с использованием лучших доступных компонентов. И последнее, но отнюдь не незначительное, встроена безопасность, поскольку это критически важный аспект любой архитектуры инфраструктуры.
Особенность
Дисплей сверхвысокой четкости
Соответствующий дизайн может быть выполнен в соответствии с реальными потребностями проекта; система отображения, в основном состоящая из экрана DID, экрана сращивания DLP, экрана светодиодного дисплея с небольшим пространством, система может поддерживать несколько источников входного сигнала 1080P HD, а максимальное входное разрешение поддерживает до [электронная почта защищена] Максимальное выходное разрешение одного канала поддерживает до [электронная почта защищена] он также поддерживает фоновую карту высокого разрешения, до 65535x65535 пикселей.
Дисплей сверхвысокой четкости
Настоящее время
Данные в реальном времени могут быть выпущены через интерфейс данных в реальном времени или веб-информацию, чтобы предоставить пользователям соответствующую динамическую информацию в реальном времени.
Настоящее время
Управление предустановками
Исследование и разработка планов на случай непредвиденных обстоятельств может выполняться через интегрированную платформу управления контролем, чтобы реализовать настройки ввода и связи для различных планов действий в чрезвычайных ситуациях. Каталог ресурсов может быть сформирован посредством абстракции предварительно упорядоченных элементов данных и информационных ресурсов. Интегрированная платформа управления контролем может быть автоматически связана с соответствующими планами действий в чрезвычайных ситуациях в случае различных действий. Так удобнее помочь руководству принять решение.
Фото товара
Централизованное управление несколькими системами
Системное решение для центра управления iSEMC использует передовые концепции дизайна и продукты с передовыми технологиями, а также интеллектуальную централизованную систему управления, осуществляет централизованное управление для различных систем, включая систему отображения на большом экране (большой экран DLP / разделение ЖК-дисплеев / светодиодный экран и т. система, система голосовой диспетчеризации, система управления и контроля, система улавливания звука и звукоусиления, для достижения интеллектуального анализа информации, принятия решений помощником, связи и управления, централизованного управления; Таким образом, операция становится более простой и удобной.
Централизованное управление несколькими системами
Интеллектуальное управление связью
Когда несколько устройств нуждаются в управлении, традиционное ручное управление требует управления несколькими системами соответственно. Работа оборудования и скорость переключения зависят от уровня работы персонала, требующего особого контроля. Система может реализовать интеллектуальное управление связью оборудования с помощью соответствующей логики, не требуя ручного управления.
Интеллектуальное управление связью
Стабильный и надежный
Система стабильна и надежна благодаря использованию зрелых технологий, не зараженных вирусом; он был успешно применен к ряду проектов с большим опытом реализации проектов.
Стабильный и надежный
Электронная карта
Поддержка трехмерной многослойной электронной карты; легко определять точки мониторинга и точки срабатывания сигнализации на карте; поддержка карты масштабирования;
тревога может отображаться в соответствующих местах на карте при тревоге; просматривать изображения сцены и управлять PTZ, щелкнув
на значке будильника.
Управление привилегиями пользователей
Визуализация системы
По сравнению с традиционными системами команд, центральная система управления iSEMC реализует визуализацию, и все подсистемы представлены в виде изображений, данных, видео, программного интерфейса; Таким образом, система более интуитивно понятна и наглядна.
Визуализация системы
Совместимость со сторонними устройствами
Система может быть легко подключена к сторонним устройствам или программному обеспечению для обеспечения общего планирования и контроля.
Совместимость со сторонними устройствами
Многоуровневое планирование
Система объединяет голос, видео, данные и бизнес-поток в целом через IP-сеть; полный набор систем может быть отправлен в министерские, провинциальные и муниципальные центры соответственно в многоэтапном режиме развертывания. Многоуровневая переговорная связь в режиме реального времени центра управления может быть реализована путем диспетчеризации оборудования с доступом в режиме IP к центру управления.
Многоуровневое планирование
Поддержка принятия решений
Поддержка принятия решений собирает информацию для системы отображения HD: все виды информации, собранной и упорядоченной системой, а также результаты расчетов анализа различных моделей отображаются в наиболее простой и интуитивно понятной форме в соответствии с потребностями лиц, принимающих решения, чтобы помочь Лица, принимающие решения, быстро и точно понимают текущую ситуацию, анализируют плюсы и минусы различных схем планирования, а также помогают им лучше принимать правильные решения.
Поддержка принятия решений
Запись и воспроизведение
Система поддерживает функцию передачи изображения, когда несколько пользователей одновременно запрашивают просмотр в реальном времени на одной и той же камере, она использует медиасервер для реализации передачи потока изображений в реальном времени, уменьшает полосу пропускания видео, занимаемую системой мониторинга в той же точке, избегать перегрузки сети, вызванной внутренними сбоями в работе.
socsolutions_show_07.jpg
Тревога Связи
После установки инфракрасного детектора во внешнем интерфейсе и доступа к хосту внутренней сигнализации, который подключен к звуковой и световой сигнализации, после обнаружения незаконного вторжения,
будут отправлены сигналы тревоги, и будет запущена серия связей в соответствии с настройками, когда будут сгенерированы различные типы сигналов тревоги,
вся информация о сигналах тревоги будет собрана на стороне бизнес-клиента. Планированием и ситуацией на месте для каждой связи сигналов тревоги можно управлять через интерфейс сигналов тревоги, наконец, все виды информации о сигналах тревоги будут выполнять секретную статистику через статистику информации о сигналах тревоги,
и связь может быть сгенерирована с помощью видеооборудования одновременно, для передачи видео в реальном времени на дисплейный терминал в реальном времени, что может реализовать функцию связи тревог.

Распределенный дисплей NP Pro

Мощное устройство обработки видео и изображений

ОмниПАД

Интерактивная умная доска

Распределенный AV через IP NP Lite

Мощное устройство обработки видео и изображений

Светодиодные Видео стены

Идеальное решение для диспетчерской

Контроллер видеостены VK-S

Профессиональный контроллер видеостены

ЖК-видеостена

Гибкая система установки
Получите проект для обсуждения? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими специалистами.
partner_map
Имя*
Эл. адрес*
Мгновенный обмен сообщениями*
Идентификатор сообщения*
Номер WhatsApp*
+380
    Content *
    Отправить
    English English
    Центр поддержки
    Свяжитесь с нами

    © 2020 LEMA Technology.Все права защищены.            Карта сайта | Положения и Условия | Юридический  | SSL

Energy and Utility

Energy & Utilities Control Room
Project Brief Introduction

Energy and Utility Control Rooms are responsible for power distribution, controlling production, water systems, and waste-water management. These are critical resources, and their effective management relies on timely and well-presented information. Reliable display technology ensures your operations will run effectively. We can provide you with video displays configured to your needs, including SCADA (supervisory control and data acquisition).
Energy & Utilities Video Wall Solutions
Description
24/7 Distribution Monitoring01
There is a huge responsibility resting on the shoulders of utility providers. They are tasked with providing essential services such as water, gas, and electricity to industry and the public. To guarantee the efficiency of production and facilitate distribution, iSEMC can help you visualize the dynamic data you need, including grid information and serviced area data. With an iSEMC control room solution, you'll have optimized data visualization 24/7.
Full Visualization Solution Portfolio02
A comprehensive overview of your network and assets is crucial to maintaining control and having effective communication. iSEMC's entire portfolio of visualization solutions enables you to have total control over multiple energy sites, both traditional and renewable, from one location. You can monitor water or gas facilities for leakage, giving you advanced notice of potential disaster. You only get this level of control by using the best visualization or media management systems. Our systems can offer you with the situation overview you require.
iSEMC has one of the best track records in the business, and we understand the needs of utility companies. Our portfolio reflects this track record, and it will provide you with an incredible return on your investment.
Best Technologies03
Our video wall product range includes LED and LCD units, making iSEMC one of only a few manufacturers offering all the leading control room video display and visualization technologies. Therefore, we can fit all your needs and provide you with an ideal solution. Your utility management center needs to display various information such as grid information and serviced area data. This level of data requires a flexible, versatile solution for your control room. iSEMC has a wide enough range to cater to your needs, regardless of their complexity.
Collaborate In And Out Of Your control room04
The information coming into your utility management center is real-time and comes from various sources, including network sensors, grid monitoring software, and service area data. This information must be presented as well as possible. These platforms are network-centric, come with open interfaces, are compliant with industry standards, and come with embedded security. Its modular and flexible nature means you can scale the system as your requirements change. Installing third-party technology is straightforward, increasing the utility value of our systems. Your stakeholders can access real-time information presented as well as possible.
We've also designed it to interface with the best 3rd party systems, and has compatibility with many AV & ICT sources. This compatibility ensures your infrastructure is constructed with the best components available. Last but far from insignificant, security has been embedded as this is a critical aspect of any infrastructure architecture.
Feature
Ultra High Definition Display
Appropriate designs can be made according to the project's real needs; the display system, mainly composing DID screen, DLP splicing screen, LED display screen with little space, the system can support mulple 1080P HD input sources and max input resolution supports up to [email protected] Single channel max output resolution supports up to [email protected] it also supports high resolution background map, up to 65535x65535 pixels.
Ultra High Definition Display
Real time
Real-time data can be released via the real-time data interface or WEB information, to provide users with corresponding realtime dynamic information.
Real time
Preset Management
The research and development of contingency plans can be carried out via an integrated control management platform, to realize input and linkage settings of various contingency plans. A resource directory can be formed through the abstraction of pre-arranged data elements and information resources. The integrated control management platform can be automatically associated with the corresponding contingency plans in the event of different action. This is more convenient to help the management to make decision.
Image
Multiple System Centralized Control
iSEMC command center system solution adopts advanced design concepts and products with leading technologies, plus of intelligent centralized control system, conducts centralized control for various systems, including large screen display system (DLP large screen / LCD splitting /LED display screen etc), video processing system, voice dispatching system, command and control system, system of sound pickup and sound reinforcement, to achieve information mining, assistant decision making, communication and command, centralized control; thus, the operation is more simple and convenient.
Multiple System Centralized Control
Intelligent Linkage Control
When several devices needing control, the traditional manual control needs controlling multiple systems respectively. Equipment operation and switching speed depends on the level of personnel operation, needing for special control. The system can realize the intelligent linkage control of equipment by the corresponding logic, not needing manual operation.
Intelligent Linkage Control
Stable And Reliable
The system is stable and reliable because of adopting mature technologies, not infected with the virus; it has been successfully applied to a number of projects, with mature project experience.
Stable And Reliable
Electronic Map
Support 3D multilayer electronic map; easily define the monitoring points and the alarm points on the map; support zoom map;
alarm can be displayed in the relevant locations on the map when alarming; view scene images and make PTZ control by clicking
on the alarm icon.
User Privilege Management
System Visualization
Compared with traditional command systems, the iSEMC command central system realize visualization, and all subsystems are presented in the way of pictures, data, video, software interface; thus, the system is more intuitive and image.
System Visualization
Compatible With Third-Party Devices
The system can be seamlessly connected with third party devices or software, to achieve the overall scheduling and control.
Compatible With Third-Party Devices
Multi-Level Scheduling
The system combines voice, video, data and business flow as a whole, via IP network; a whole set of system can be dispatched in ministerialm, provincial and municipal centers respectively by the multi-stage deployment mode. The multi-level real-time intercom of command center can be realized by dispatching equipment with IP mode access to the command center.
Multi-Level Scheduling
Decision-Making Support
Decision-making support collects information for HD display system: all kinds of information collected and arranged by the system, plus of analysis calculation results of various models are shown in the most simple and intuitive form according to the needs of the decision makers, to help decision makers quickly and accurately understand the current situation, analyze the pros and cons of various scheduling schemes, as well as help them better to make the right decisions.
Decision-Making Support
Recording & Playback
The system supports image transmitting function, when multiple users reuqest real time viewing at the same time on the same image camera ,it uses media server to realize real-time transmission of image flow, reduces video bandwidth occupied by monitoring system at the same point, avoid network congestion caused by internal business disruptions.
socsolutions_show_07.jpg
Linkage Alarm
After installing infrared detector in the front-end and accessing to the backend alarm host which is connected with sound and light alarm, once the illegal intrusion is detected,
alarms will be sent out, and a series of linkages will be launched according to settings, when various types of alarms are generated,
all alarm information will be collected at the business client side. Planning and on-site scene of each alarm linkage can be managed via the alarming interface, finally all kinds of alarm information will do classified statistics through the alarm information statistics,
and linkage can be generated with videoequipment simultaneously, to transfer live video to the display terminal in real time which can realize the alarm linkage function.

NP Pro Distributed Display

Powerful Video and Image Processing Device

OmniPAD

Interactive Smart Board

NP Lite Distributed AV Over IP

Powerful Video and Image Processing Device

LED Video Wall

Ideal Solution for Control Room

VK-S Video Wall Controller

Professional Video Wall Controller

LCD Video Wall

Flexible installation system
Get a project to discuss? Contact us now to have a free consultation with our experts.
partner_map
Name*
Email*
Instant Messager*
Messager ID*
Whatsapp Number*
Content *
Submit

Subscribe To Our Newsletter

Receive the latest news about our services & products.

Subscribe Now

English English
Support Center
phone   +86 10 64912688
mailbox   [email protected]
Contact Us

Copyright © 2020 LEMA Technology All Rights Reserved            Sitemap | Terms and Conditions | Legal  | SSL 

?>