Центры аварийных операций (EOC)

Центры аварийных операций (EOC)
Краткое описание проекта

iSEMC EOCs помогут вам в жизненно важной задаче реагирования на чрезвычайные ситуации или стихийные бедствия и управления ими. Персонал EOC должен уметь быстро анализировать информацию для принятия оперативных решений и позволять им эффективно развертывать ресурсы в ответ на чрезвычайные ситуации. Четкое и четкое видео - важный инструмент для вашего EOC. Они дают вашим людям возможность просматривать, интерпретировать и использовать информацию эффективно и быстро.
Центры сетевых операций (NOC)
Описание
Оптимизированное реагирование на чрезвычайные ситуации01
Когда происходит бедствие, вам необходимо оснастить свой персонал EOC передовыми инструментами визуализации, чтобы они могли оценить ситуацию и степень опасности. Вам также потребуется инновационная технология диспетчерской для анализа рисков и управления группой реагирования. Решения iSEMC для визуализации и совместной работы EOC помогают лицам, принимающим решения, и операторам экстренных служб. Они помогают вам поддерживать четкую ситуационную осведомленность и принимать важные решения в критические моменты.
Быстрый отклик и разрешение03
Ваша способность быстро и эффективно реагировать на инциденты безопасности будет определяющим фактором в том, решите ли вы проблему безопасности. Вам необходимо, чтобы соответствующая информация была представлена ​​наилучшим образом. Решения iSEMC для визуализации позволяют собирать и отображать информацию о безопасности и данные об инцидентах в режиме реального времени и в рабочем пространстве, которое соответствует вашим потребностям. У вас будет доступ ко всей необходимой информации с одного терминала, даже из разрозненных защищенных сетей. Скорость ответа, которую это дает вам, имеет решающее значение для вашего ответа.
Оптимизированное реагирование на чрезвычайные ситуации02
Независимо от того, поддерживает ли ваша деятельность правоохранительные органы, пожаротушение, неотложную медицинскую помощь и т. Д., Вам необходимо доверять своей системе визуализации. Наши решения для визуализации и совместной работы оптимизируют ваши возможности реагирования на чрезвычайные ситуации, предоставляя вашим операторам и лицам, принимающим решения, информацию, которой они могут доверять. iSEMC может предоставить вам ЖК-экран, светодиод или видеостену с обратной проекцией, в зависимости от ваших потребностей. Мы предоставим его по выгодной цене, и он будет служить вашей организации долгие годы.
Сотрудничество в диспетчерской04
Решения iSEMC предлагают вам возможность безопасно обмениваться видео и другими данными в вашей организации как внутри, так и за пределами вашей диспетчерской. Независимо от того, консультируетесь ли вы с удаленными лицами, принимающими решения, или общаетесь с группами реагирования на местах, решения iSEMC для визуализации и совместной работы предоставят вам необходимую ситуационную осведомленность.
Наши платформы распространения мультимедиа ориентированы на сети, имеют открытые интерфейсы и соответствуют отраслевым стандартам. Его модульный и гибкий характер означает, что вы можете масштабировать систему по мере изменения ваших требований. Установка сторонних технологий проста, что увеличивает полезность наших систем.
Особенность
Дисплей сверхвысокой четкости
Соответствующий дизайн может быть выполнен в соответствии с реальными потребностями проекта; система отображения, в основном состоящая из экрана DID, экрана сращивания DLP, экрана светодиодного дисплея с небольшим пространством, система может поддерживать несколько источников входного сигнала 1080P HD, а максимальное входное разрешение поддерживает до [электронная почта защищена] Максимальное выходное разрешение одного канала поддерживает до [электронная почта защищена] он также поддерживает фоновую карту высокого разрешения, до 65535x65535 пикселей.
Дисплей сверхвысокой четкости
Настоящее время
Данные в реальном времени могут быть выпущены через интерфейс данных в реальном времени или веб-информацию, чтобы предоставить пользователям соответствующую динамическую информацию в реальном времени.
Настоящее время
Управление предустановками
Исследование и разработка планов действий в чрезвычайных ситуациях может осуществляться через интегрированную платформу управления в чрезвычайных ситуациях для реализации настроек ввода и привязки различных планов действий в чрезвычайных ситуациях. Каталог ресурсов может быть сформирован посредством абстракции предварительно упорядоченных элементов данных и информационных ресурсов. Интегрированная платформа управления чрезвычайными ситуациями может быть автоматически связана с соответствующими планами действий в чрезвычайных ситуациях в случае различных действий. Так удобнее помочь руководству принять решение.
Фото товара
Централизованное управление несколькими системами
Системное решение для центра управления iSEMC использует передовые концепции дизайна и продукты с передовыми технологиями, а также интеллектуальную централизованную систему управления, осуществляет централизованное управление для различных систем, включая систему отображения на большом экране (большой экран DLP / разделение ЖК-дисплеев / светодиодный экран и т. система, система голосовой диспетчеризации, система управления и контроля, система улавливания звука и звукоусиления, для достижения интеллектуального анализа информации, принятия решений помощником, связи и управления, централизованного управления; Таким образом, операция становится более простой и удобной.
Централизованное управление несколькими системами
Интеллектуальное управление связью
Когда несколько устройств нуждаются в управлении, традиционное ручное управление требует управления несколькими системами соответственно. Работа оборудования и скорость переключения зависят от уровня работы персонала, требующего особого контроля. Система может реализовать интеллектуальное управление связью оборудования с помощью соответствующей логики, не требуя ручного управления.
Интеллектуальное управление связью
Стабильный и надежный
Система стабильна и надежна благодаря использованию зрелых технологий, не зараженных вирусом; он был успешно применен к ряду проектов с большим опытом реализации проектов.
Стабильный и надежный
Управление привилегиями пользователей
Управление пользователями поддерживает различных пользователей, таких как суперадминистратор, администратор пользователей и оператор. Разным пользователям могут быть назначены разные разрешения для управления конфигурацией подсистемы и оборудования, например: просмотр изображений, управление облачным зеркалом, воспроизведение видео и изображений, работа на телевизионной стене и т. Д. Поддержка режимов аутентификации, включая имя пользователя плюс пароль или USB-ключ, или имя пользователя, пароль + USB-ключ.
Управление привилегиями пользователей
Визуализация системы
По сравнению с традиционными системами команд, центральная система управления iSEMC реализует визуализацию, и все подсистемы представлены в виде изображений, данных, видео, программного интерфейса; Таким образом, система более интуитивно понятна и наглядна.
Визуализация системы
Совместимость со сторонними устройствами
Система может быть легко подключена к сторонним устройствам или программному обеспечению для обеспечения общего планирования и контроля.
Совместимость со сторонними устройствами
Многоуровневое планирование
Система объединяет голос, видео, данные и бизнес-поток в целом через IP-сеть; полный набор систем может быть отправлен в министерские, провинциальные и муниципальные центры соответственно в многоэтапном режиме развертывания. Многоуровневая переговорная связь в режиме реального времени центра управления может быть реализована путем диспетчеризации оборудования с доступом в режиме IP к центру управления.
Многоуровневое планирование
Поддержка принятия решений
Поддержка принятия решений собирает информацию для системы отображения HD: все виды информации, собранной и упорядоченной системой, а также результаты расчетов анализа различных моделей отображаются в наиболее простой и интуитивно понятной форме в соответствии с потребностями лиц, принимающих решения, чтобы помочь Лица, принимающие решения, быстро и точно понимают текущую ситуацию, анализируют плюсы и минусы различных схем планирования, а также помогают им лучше принимать правильные решения.
Поддержка принятия решений
Беспроводной обмен
Беспроводная передача может без проводов передавать сигналы, такие как локальные компьютеры, IPAD и смартфоны, на дисплейный терминал.
Сетевая конференция
Сетевые конференции могут совместно использовать ресурсы в нескольких конференц-залах через сеть и передавать сигналы друг другу для достижения централизованного управления и распределения аудио и видео.
Контроль стыковки видеостен
Встроенная функция сращивания видеостен, поддерживает произвольное открытие окон, увеличение и уменьшение масштаба, роуминг, растягивание и т. Д.

Распределенный AV через IP NP Lite

Мощное устройство обработки видео и изображений

ОмниПАД

Интерактивная умная доска

Распределенный AV через IP NP Lite

Мощное устройство обработки видео и изображений

Светодиодные Видео стены

Идеальное решение для диспетчерской

Контроллер видеостены VK-S

Профессиональный контроллер видеостены

ЖК-видеостена

Гибкая система установки
Получите проект для обсуждения? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими специалистами.
partner_map
Имя*
Эл. адрес*
Мгновенный обмен сообщениями*
Идентификатор сообщения*
Номер WhatsApp*
+380
    Content *
    Отправить
    English English
    Центр поддержки
    Свяжитесь с нами

    © 2020 LEMA Technology.Все права защищены.            Карта сайта | Положения и Условия | Юридический  | SSL

Emergency Operations Centers (EOC)

Emergency Operations Centers (EOC)
Project Brief Introduction

iSEMC EOCs assist you in the vital task of emergency or disaster response and management. Your EOC personnel must be able to quickly analyze information to inform their operational decision-making and allow them to deploy resources effectively in response to emergencies. Having a clear and crisp video display is an essential tool for your EOC. They give your people the ability to view, interpret, and use information effectively and with speed.
Network Operations Centers (NOC)
Description
Optimized Emergency Response01
When disaster hits, you need to equip your EOC personnel with advanced visualization tools so they can assess the situation and extent of the hazard. You also need to have innovative control room technology for risk analysis and response team steering. iSEMC's EOC visualization and collaboration solutions support decision-makers and emergency operators. They help you maintain clear situational awareness and support critical decisions at critical times.
Fast Response and Resolution03
Your ability to respond quickly and effectively to a security incident will be the determining factor in whether you resolve the security issue. You need to have the appropriate information presented in the best way. iSEMC's visualization solutions allow you to collect and display security information and incident data in real-time and in a workspace that fits your needs. You'll have access to all the information you need from a single terminal, even from disparate secured networks. The speed of response this affords you is critical to your response.
Streamlined Emergency Response02
Regardless of whether your operations support law enforcement, firefighting, medical emergencies, or others, you need to trust your visualization system. Our visualization and collaboration solutions will streamline your emergency response capabilities by providing your operators and decision-makers with the information they can trust. iSEMC can provide you with an LCD, LED, or a rear-projection video wall depending on your needs. We will provide it at a cost-effective price, and it will serve your organization well for many years.
Control Room Collaboration04
iSEMC solutions offer you the facility to safely share video and other data across your organization, both internally and outside your control room. Whether consulting with remote decision-makers or communicating with response teams in the field, iSEMC visualization and collaboration solutions will give you the situational awareness you need.
Our media distribution platforms are network-centric, come with open interfaces, and are compliant with industry standards. Its modular and flexible nature means you can scale the system as your requirements change. Installing third-party technology is straightforward, increasing the utility value of our systems.
Feature
Ultra high definition display
Appropriate designs can be made according to the project's real needs; the display system, mainly composing DID screen, DLP splicing screen, LED display screen with little space, the system can support mulple 1080P HD input sources and max input resolution supports up to [email protected] Single channel max output resolution supports up to [email protected] it also supports high resolution background map, up to 65535x65535 pixels.
Ultra High Definition Display
Real time
Real-time data can be released via the real-time data interface or WEB information, to provide users with corresponding realtime dynamic information.
Real time
Preset Management
The research and development of contingency plans can be carried out via an integrated emergency management platform, to realize input and linkage settings of various contingency plans. A resource directory can be formed through the abstraction of pre-arranged data elements and information resources. The integrated emergency management platform can be automatically associated with the corresponding contingency plans in the event of different action. This is more convenient to help the management to make decision.
Image
Multiple System Centralized Control
iSEMC command center system solution adopts advanced design concepts and products with leading technologies, plus of intelligent centralized control system, conducts centralized control for various systems, including large screen display system (DLP large screen / LCD splitting /LED display screen etc), video processing system, voice dispatching system, command and control system, system of sound pickup and sound reinforcement, to achieve information mining, assistant decision making, communication and command, centralized control; thus, the operation is more simple and convenient.
Multiple System Centralized Control
Intelligent Linkage Control
When several devices needing control, the traditional manual control needs controlling multiple systems respectively. Equipment operation and switching speed depends on the level of personnel operation, needing for special control. The system can realize the intelligent linkage control of equipment by the corresponding logic, not needing manual operation.
Intelligent Linkage Control
Stable And Reliable
The system is stable and reliable because of adopting mature technologies, not infected with the virus; it has been successfully applied to a number of projects, with mature project experience.
Stable And Reliable
User Privilege Management
User management supports various users, such as super administrator, user administrator and operator. Different users can be assigned different permissions for managing subsystem and equipment control configuration, such as: image browsing, cloud mirror control, video and image playing, TV wall operation etc.. Support authentication modes including user name plus of password, or USB Key, or user name, password +USB Key.
User Privilege Management
System Visualization
Compared with traditional command systems, the iSEMC command central system realize visualization, and all subsystems are presented in the way of pictures, data, video, software interface; thus, the system is more intuitive and image.
System Visualization
Compatible With Third-Party Devices
The system can be seamlessly connected with third party devices or software, to achieve the overall scheduling and control.
Compatible With Third-Party Devices
Multi-Level Scheduling
The system combines voice, video, data and business flow as a whole, via IP network; a whole set of system can be dispatched in ministerialm, provincial and municipal centers respectively by the multi-stage deployment mode. The multi-level real-time intercom of command center can be realized by dispatching equipment with IP mode access to the command center.
Multi-Level Scheduling
Decision-Making Support
Decision-making support collects information for HD display system: all kinds of information collected and arranged by the system, plus of analysis calculation results of various models are shown in the most simple and intuitive form according to the needs of the decision makers, to help decision makers quickly and accurately understand the current situation, analyze the pros and cons of various scheduling schemes, as well as help them better to make the right decisions.
Decision-Making Support
Wireless Sharing
Wireless transmission can wirelessly transmit signals such as local computers, IPADs, and smart phones to the display terminal
Network Conference
Network conferences can share resources in multiple conference rooms through the network, and transmit signals to each other to achieve centralized management and distribution of audio and video
Video Wall Splicing Control
Built-in video wall splicing function, supports arbitrary opening windows, zooming in & out, roaming, stretching, etc

NP Lite Distributed AV Over IP

Powerful Video and Image Processing Device

OmniPAD

Interactive Smart Board

NP Lite Distributed AV Over IP

Powerful Video and Image Processing Device

LED Video Wall

Ideal Solution for Control Room

VK-S Video Wall Controller

Professional Video Wall Controller

LCD Video Wall

Flexible installation system
Get a project to discuss? Contact us now to have a free consultation with our experts.
partner_map
Name*
Email*
Instant Messager*
Messager ID*
Whatsapp Number*
+380
    Content *
    Submit
    English English
    Support Center

    +86 10 64912688

    [email protected]

    Contact Us

    Copyright © 2020 LEMA Technology All Rights Reserved            Sitemap | Terms and Conditions | Legal  | SSL