Студия трансляции видеостены
Краткое описание проекта

У вас есть что рассказать? Трансляция на одном из наших потрясающих дисплеев визуализации увлечет вашу аудиторию и удержит ее внимание. Решения для отображения видеостен iSEMC являются динамичными и яркими, предоставляя вашим зрителям невероятные впечатления. Поддержка ваших трансляций потрясающими изображениями и интерактивным контентом оживит вашу историю.
Видеостена для трансляции
Описание
Уникальные возможности повествования.01
Используя передовые технологии визуализации iSEMC, вы можете привлечь свою аудиторию с помощью уникальных возможностей рассказывания историй, сочетая иммерсивный опыт, живые источники и взаимодействие с контентом. Эти визуальные возможности объединяют тенденции в дополненной и виртуальной реальности, симуляции и интегрированных средах, позволяя вам взаимодействовать со своей аудиторией на более глубоком уровне.
Нет места для простоев03
В прямом эфире простои - недопустимый вариант. Наши решения для дисплеев разработаны со встроенным резервированием питания и видео, что означает, что вы можете работать круглосуточно и без выходных. Убедитесь, что у вас есть полная надежность для ваших критически важных широковещательных приложений.
Лучший опыт02
Адекватный или удовлетворительный - это не слова, которые зрители готовы принять за свой визуальный опыт. Теперь они ожидают высочайшего качества изображений и видео. Обновление вашей студии новейшими светодиодными видеостенами гарантирует, что ваши трансляции останутся актуальными и конкурентоспособными.
Настройка сцены.04
Креативность имеет решающее значение для обеспечения вашей аудитории захватывающими и качественными трансляциями. Не менее важна технология визуализации, которую вы используете, чтобы воплотить это творчество в жизнь. Отличная визуализация - ключ к созданию сцены невероятного производства.
Особенность
Визуальный дисплей
Все системы будут представлены во взаимосвязанных формах, таких как изображения, данные, видео, программный интерфейс, которые будут более интуитивно понятными и наглядными.
Визуальный дисплей
Творческое сращивание
Система видеостены включает в себя дисплейный блок видеостены (блок соединения ЖК-дисплея, блок светодиодного дисплея, проектор DLP) как единое целое. Творческое объединение может быть выполнено по количеству дисплеев в реальных проектах; система не ограничивается ни при каких условиях по количеству и стилю соединения.
Оборудование промышленного класса
Система отображения видеостен iSEMC является устройством промышленного класса; он поддерживает произвольное отключение и включение без каких-либо настроек; таким образом, его работа удобна, прямолинейна и профессиональна, не подвержена влиянию сетевых или сетевых вирусов. Среднее время безотказной работы превышает 50000 часов. Система использует встроенную систему и продукты промышленного уровня, чтобы гарантировать стабильность и надежность проекта.
Чистая цифровая технология
Система отображения видеостен iSEMC использует чистые цифровые технологии для решения различных проблем аналогового отображения и передачи, а также интегрированной проводки. различные сигналы могут передаваться только по нескольким кабелям передачи; Более того. Система отображения видеостен iSEMC поддерживает удаленную передачу, а цифровая передача более стабильна и надежна, чем аналоговая передача.
Креативное и свободное сочетание
Управление пользователями поддерживает различных пользователей, таких как суперадминистратор, администратор пользователей и оператор. Разным пользователям могут быть назначены разные разрешения для управления подсистемой и конфигурацией управления оборудованием, например: просмотр изображений, управление облачным зеркалом, воспроизведение видео и изображений, работа с ТВ-стеной и т. Д.
Креативное и свободное сочетание
Несколько источников видеовхода и отображение разнообразия
Система отображения видеостен iSEMC поддерживает любую комбинацию режимов отображения, наложение нескольких окон, одновременное отображение нескольких сигналов. Более того, система может настраивать несколько режимов отображения и поддерживает соответствующий режим отображения с помощью одноклавишного переключателя. Поддержка ввода нескольких сигналов, таких как видеосигналы и компьютерные сигналы. Различные источники сигнала, такие как информация видеонаблюдения, камера, видеомагнитофон, VCD, проектор для реальных стендов и компьютерный сигнал, могут получить доступ к системе обработки изображений на нескольких экранах. Сигналы можно свободно перемещать, увеличивать / уменьшать, по экрану или перекрывать в виде окон после обработки.
Несколько источников видеовхода и отображение разнообразия
Высокая практичность
Обладают множеством методов управления в соответствии с характеристиками практического применения. Графический интерфейс управления и дизайн системы соответствуют реальным инженерным потребностям. Конфигурация системы подчеркивает преимущества и практичность, а также экономический эффект от конфигураций системы для достижения всеобъемлющего баланса.
Высокая совместимость
Система отображения видеостены iSEMC совместима с периферийными устройствами или другой периферийной платформой системы видеостены; бесшовное соединение для управления, передачи и отображения может быть реализовано
Интеллектуальное управление
Принять передовую систему управления; периферийными устройствами вокруг системы видеостены можно управлять через интеллектуальную систему управления; достаточно щелкнуть по сенсорному экрану, чтобы реализовать быстрое переключение случайных сигналов и отображение предустановленных режимов отображения; управление связью может быть реализовано с помощью устройств третьей стороны посредством соответствующих сигналов.
Интерактивный дисплей
Решение для трехмерного мультимедийного интерактивного отображения использует передовую систему мультимедийного интерактивного отображения и прорыв через традиционную статическую форму отображения для достижения истинного трехмерного, динамического интерактивного отображения в реальном времени. Реализуйте комплексные функции управления воспроизводимым контентом, оборудованием и окружающей средой с помощью различных терминалов, включая PAD, мобильный телефон, ПК и т. Д., С помощью оборудования для сбора сигналов и интеллектуального контроля.
Интерактивный дисплей
Информационный релиз
Публикуйте информацию о развлечениях и туристических достопримечательностях в режиме реального времени через систему выпуска информации, отображайте и прогнозируйте информацию о погоде и мировые часы, чтобы предоставлять клиентам быструю и удобную информацию.
Информационный релиз
Поддержка живой игры
В области видео для выпуска информации сигнал телевизионного вещания в прямом эфире может передаваться через кодирующие устройства цифрового телевидения.
Информационный релиз

OmniPAD

Интерактивная умная доска

Светодиодные Видео стены

Идеальное решение для диспетчерской

Контроллер видеостены VK-S

Профессиональный контроллер видеостены

ЖК-видеостена

Гибкая система установки
Получите проект для обсуждения? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими специалистами.
partner_map
Имя*
Эл. адрес*
Мгновенный обмен сообщениями*
Идентификатор сообщения*
Номер WhatsApp*
Content *
Отправить
English English
Центр поддержки
Свяжитесь с нами

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Подпишись сейчас

© 2020 LEMA Technology.Все права защищены.            Карта сайта | Условия и Положения | Юридический  | SSL

Broadcast

Studio Broadcast Video Wall
Project Brief Introduction

Have you got a great story to tell? Broadcasting it on one of our stunning visualization displays will captivate your audience and maintain their attention. iSEMC video wall display solutions are dynamic and vivid, giving your viewers an incredible experience. Supporting your broadcasts with stunning imagery and interactive content will bring your story to life.
Video Wall for Broadcast
Description
Unique Storytelling Opportunities.01
Using iSEMC's cutting-edge visualization technologies, you can engage your audience through unique storytelling opportunities, combining immersive experiences, live sources, and content interaction. These visual opportunities merge trends in augmented and virtual realities, simulation, and integrated environments allowing you to engage with your audience at a deeper level.
No Room For Downtime03
In live TV broadcasting, downtime is not an option. Our display solutions are designed with in-built power and video redundancy, meaning you get continuous operations 24/7. Ensure you have total reliability for your mission-critical broadcast applications.
Best Experience02
Adequate or satisfactory are not words that viewers are prepared to accept for their visual experiences. They now expect the highest quality of imagery and video. Upgrading your studio with the latest LED video walls will ensure that your broadcasts remain relevant and competitive.
Scene Setting.04
Creativity is crucial for providing your audience with breathtaking and high-quality broadcasts. Just as important is the visualization technology you use to bring that creativity to life. Excellent visualization is key to setting the scene for an incredible production.
Feature
Visual Display
All systems will be presented in related ways, such as pictures, data, video, software interface, which are more intuitive and vivid.
Visual Display
Creative splicing
The video wall system takes the video wall display unit (LCD splicing unit, LED display unit, DLP projector) as a unit. Creative splicing can be made according to the number of display units in actual projects; the system doesn’t be limited under any condition in number and splicing style.
Industrial grade equipment
iSEMC video wall display system is an industrial grade device; it supports arbitrary power off and power on without any setting; thus its operation is convenient, direct and professional, not affected by the network or network viruses. The MTBF is greater than 50000 hours. The system adopts the embedded system and industrial-level products, to ensure that the project is stable and reliable.
Pure digital technology
iSEMC video wall display system adopts pure digital technologies to solve various problems of analog display and transmission and integrated wiring. various signals can be transmitted via only few transmission cables; Moreover. iSEMC video wall display system supports remote transmission, and digital transmission is more stable and reliable than analog transmission.
Creative and free combination
User management supports various users, such as super administrator, user administrator and operator. Different users can be assigned different permissions for managing subsystem and equipment control configuration, such as: image browsing, cloud mirror control, video and image playing, TV wall operation etc..
Creative and free combination
Multiple video input sources and diversification display
iSEMC video wall display system supports any combination of display mode, multiple windows overlaying, multiple signals displaying simultaneously. And moreover, the system can set up multiple display modes, and supports the relevant display mode of one-key switch. Support input of multiple signals, such as video signals and computer signals. Various signal sources, such as video monitoring information, camera, video recorder, VCD, projector for actually stands and computer signal, can access the multiple screen image processing system. Signals can be freely moved, zoom in/out, across the screen or overlapped in the form of windows after being processed.
Multiple video input sources and diversification display
High practicability
Possess a variety of management methods according to the characteristics of practical applications. Graphical management interface and the system design meets the actual engineering needs. The system configuration emphasizes advantage and practicability, as well as the economic effects of the system configurations, to achieve the comprehensive balance.
High compatibility
iSEMC video wall display system is compatible with peripherals or other peripheral platform of the video wall system; seamless connection for control, transmission and display can be realized
Intelligentcontrol
Adopt the advanced control system; the peripheral devices around the video wall system may be controlled through the intelligence control system; it only needs clicking on the touching screen to realize fast switch of random signals and display of pre-set display modes; the linkage control can be realized with devices of the third party through the corresponding signals.
Interactive Display
The 3D multimedia interactive display solution adopts advanced multimedia interactive display system, and break through the traditional static display form, to achieve true three-dimensional, dynamic, real-time interactive display performance. Realize comprehensive control functions to the played contents, equipment and environment through many kinds of terminals including PAD, mobile phone, PC etc., with the help of signal acquisition and intelligent sensing control equipment.
Interactive Display
Information release
Release the real-time surrounding entertainment and tourist attractions information through the information release system, display and forecast weather information and the world clock, to provide customers with fast and convenient information.
Information release
Support live play
In the video area for information release the television live play signal can be transmitted through coding devices of the digital television
Information release

OmniPAD

Interactive Smart Board

LED Video Wall

Ideal Solution for Control Room

VK-S Video Wall Controller

Professional Video Wall Controller

LCD Video Wall

Flexible installation system
Get a project to discuss? Contact us now to have a free consultation with our experts.
partner_map
Name*
Email*
Instant Messager*
Messager ID*
Whatsapp Number*
Content *
Submit

Subscribe To Our Newsletter

Receive the latest news about our services & products.

Subscribe Now

English English
Support Center
phone   +86 10 64912688
mailbox   [email protected]
Contact Us

Copyright © 2020 LEMA Technology All Rights Reserved            Sitemap | Terms and Conditions | Legal  | SSL 

?>